В Ярославле подвели итоги конкурса на разработку нового бренда города, все желающие могли видеть и оценивать проекты участников на сайте ЦИОМСИ. Двухнедельное интернет-голосование завершено, более пяти тысяч ярославцев и гостей города отдали свои голоса за понравившиеся им концепции бренда города. Не обошлось и без казусов, когда один из брендов, был, что называется «накручен». Но в итоге, мнение экспертной комиссии совпало с выбором горожан, больше всего голосов набрал бренд-предложение «Ярославль - столица Золотого кольца», это проект группы авторов: Михаила Крупина, Марии Александровой и Михаила Нянковского.
Дальнейшая судьба бренда будет отдана в руки профессионалов, разработкой всех нюансов будущего бренда Ярославля займется известная московская студия дизайнера Артемия Лебедева. Причём работа дизайн-студии будет оплачена не из бюджета города, а за счет мецената. Скорее всего, у бренда Ярославля будет многослойная концепция.