Мэрия города запустила проект по разработке бренда Ярославля

Мэрия города Ярославля запустила проект по разработке концепции бренда города Ярославля, предложения принимаются в течение месяца. Свое видение идеи бренда, слоган и визуальный образ можно направлять через сайт Ярославского городского центра изучения общественного мнения и социологических исследований (ЦИОМСИ), либо, просто принести их в указанный центр на бумаге или на электронном носителе. В ближайшее время страницы проекта по разработке концепции бренда города Ярославля также появятся и в социальных сетях. Мэрия планирует проведение целого комплекса мероприятий (фокус-группы, круглые столы, социологические и маркетинговые исследования и т.п.), результатом которых должно стать появление уникальной и долгосрочной концепции бренда города, которая определит основные направления преобразования городского пространства и коммуникационную политику территории. Как отмечают чиновники, бренд нужен городу, чтобы продвигать имидж Ярославля, в том числе на международном уровне, а также для развития туризма и привлечения инвестиций.

В мэрии надеются, что в городе немало креативных людей с интересными идеями, которые могут лечь в основу концепции бренда Ярославля и, в будущем, будут поддержаны большинством жителей путем открытого голосования в сети Интернет.


Комментарии к новости «Мэрия города запустила проект по разработке бренда Ярославля»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.