Трактир проводил купонную акцию, делюсь впечатлениями. Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.
Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.
По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.
Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все, что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!
Трактир проводил купонную акцию, делюсь впечатлениями. Обедали в воскресенье большой компанией в этом заведении. Нас было 9 человек. Накануне по телефону нам сказали, что максимально по купонам смогут пройти 6 человек. При этом в условиях акции есть формулировка «не распространяется на банкеты». Поэтому мы после того, как сели за столик, решили еще раз задать вопрос, удобно ли будет если мы прямо сейчас докупим и покажем штрих код на экране мобильного, т.к. у нас все-таки не банкет. Официант убежала спрашивать у руководства и вернулась с ответом, «да, докупайте еще на троих и у всех будет скидка». Другими словами, мы не возражали изначально, если шестеро будут по купонам, а трое без них, но предложили такой вариант, поскольку это было бы удобнее всем, в первую очередь из-за подсчетов.
Далее нам принесли счет, мы скинулись (поскольку компания большая и кошельки разные) но недосчитались суммы около 500 рублей. Стали выяснять и тут за стойкой появилась управляющий Оксана. На наш резонный вопрос почему чек больше, она просто орала, перебивала, вела себя демонстративно дерзко и нагло. Суть ее криков - скидка на шестерых, остальные за полную стоимость. На замечание о том, что мы не кричим на нее в ответ: «еще бы вы на меня кричали». Наши аргументы о том, что официант нам дала добро для нее вообще ничего не значили. То есть мы при них купили купоны на троих дополнительно, а нам принесли молча чек, фактически обманув, в надежде, что мы не заметим. Плюс намеки на то, что мы халявщики, «пришли поели и ножки свесили». Я не понимаю, как у руля заведения, обслуживающего клиентов может стоять такой человек. Абсолютное отсутствие клиентоориентированности, уважения, попыток найти компромисс в сочетании с грубостью, орами, оскорблениями, мол мы пришли разорять заведение по этой акции.
По кухне — понравилось, было вкусно, единственное, у некоторых ребят блюда успели остыть, пришлось подогревать. И по какой-то неведомой причине на заведение не распространяется закон о запрете курения. Место общественное, а в зале хоть топор вешай.
Очень печально, что хорошее начинание, намеченное рекламщиком, направленное на ПРИВЛЕЧЕНИЕ людей в заведение разбивается о скалу глупости Оксаны, которой невдомек, что этим самым она отталкивает потенциальных клиентов. В итоге рассчитывая на положительные эмоции, получили негатив, обман, оскорбления и вдогонку на выходе «да пишите, что хотите». Вот, собственно все, что хотел и написал, Оксана дала разрешение мне, ага. Крайне негативно теперь отношусь к этому заведению, один человек своим поведением перечеркнул все положительные эмоции. Вердикт — НИ НОГОЙ!