Строй Мастер Домофоны
Компания "Строй Мастер Домофоны" (представительство в г. Рыбинск) занимается установкой и сервисным обслуживанием домофонов.
пн-пт
9:00-18:00
сб
10:00-15:00
Организация представлена в рубриках справочника:
Здравствуйте, хочу поделиться ОЧЕНЬ НЕГАТИВНЫМ ОТЗЫВОМ о работе сотрудников Вашей компании. По нашему подъезду была сделана заявка о замене домофона, так как прежний уже вышел из строя. Нам было сказано, что меняют домофон только в выходные (когда большинства жителей дома просто нет!!!!) и как интересно мастер проверит работает ли новый домофон или нет???? В общем, у нас получилось так, что мастер ЗАРАНЕЕ НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ о своём приходе и замене домофона!!!! Пришёл он в субботу, когда самого заказчика дома не было и заказчик заранее не был предупреждён!!!!! Оставил мастер ключи от домофона домашним заказчика, поменял домофон и ушёл. Теперь опишу то, что я увидела собственными глазами---утром в субботу уходила на работу - домофон был старый, прихожу- уже стоит новый, не подключен, то есть "заходи все, кому не лень!!!" А у нас в подъезде на пятом этаже живёт женщина с маленьким ребёнком, естественно коляску она оставляет внизу , на первом этаже, тяжело ведь ей таскать коляску по несколько раз в день вверх-вниз, на пятый этаж,,,, А теперь- дверь открыта и встаёт вопрос о сохранности коляски!!! Да к тому же мастер НИКОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛ О ЗАМЕНЕ ДОМОФОНА!!! Следующее, что потрясло меня---так называемый мастер попросту накидал остатки проводов, коробки от нового домофона, это как понимать????? Если ты пришёл делать, то работай, пожалуйста так, как положено и за собой убирай!!!! Мы, жильцы, вообще-то деньги платим за обслуживание домофона!!! А тут такой "сервиз"!!!! Звоню в компанию, говорю, что у нас поменяли домофон, а где ключи, почему так грязно??? На что мне отвечают, что по нашему адресу вообще заявки нет!!!! ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ??????? С меня взяли заявку о неработающем домофоне и сказали, сто в течение ТРЁХ РАБОЧИХ ДНЕЙ всё сделают!!! А КАК ЖЕ ВЫХОДНЫЕ???? То есть я не пользуюсь услугой домофона в субботу и воскресенье, так значит, пожалуйста, пересчитайте оплату!!!!! я что, за воздух платить буду или за НИЗКОКАЧЕСТВЕННУЮ РАБОТУ, ВЫПОЛНЕННУЮ КАКИМ-ТО ДИЛЕТАНТОМ??? А потом просто "убило" то, что через некоторое время позвонила девушка уже из офиса в нашем городе, Рыбинске, и предложила приобрести ключи от этого нового домофона!!! АУ!!!! ЛЮДИ, МЫ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА НАЗАД КЛЮЧИКИ ЗАКАЗАЛИ И ИХ УЖЕ ПРИНЕСЛИ ЗАКАЗЧИКУ, КОТОРОГО ДОМА НЕ БЫЛО!!!! КОТОРОГО НЕ ПРЕДУПРЕДИЛИ О ЗАМЕНЕ НИ В ПЯТНИЦУ , НИ В СУББОТУ!!! у вас разве не фиксируется ничего что ли???? НУ И ОБСЛУЖИВАНИЕ!!!! ХОТЬ СТОЙ, ХОТЬ ПАДАЙ!!! Сегодня понедельник, я узнала о том, что нам не до дали 15 бесплатных ключей---по одному на каждую квартиру!!! а сказали, что в договоре этого нет!!! КАК ЖЕ ТАК???? ДАВАЙТЕ ПЕРЕЧИТАЕМ ДОГОВОР---ТАМ ВСЁ ПРОПИСАНО!!!! Правда, позже извинились, сказав, что ДА-Ключики не донесли, и ещё поинтересовались- когда заказчик приедет к ним в офис за ключами!!! А ЭТО, ПРОСТИТЕ, КАК ПОНИМАТЬ???? ЭТО ЧЕЙ КОСЯК???? ИСПОЛНИТЕЛЬ НЕ ОКАЗАЛ УСЛУГУ ТАК, КАК ПОЛОЖЕНО, А МЫ ТЕПЕРЬ ДОЛЖНЫ К ВАМ В ОФИС ЕХАТЬ???? ТРАТИТЬ СВОЁ ДРАГОЦЕННОЕ ВРЕМЯ???? Хорошо, что остатки совести, всё-таки, у вас ещё сохранились, и ключики были привезены к нам!!!! Следующий интересный момент-----в субботу мне сказали по телефону, что мастер оставляет дверь на просушку после покраски!!! Пардон, но дверь НЕ БЫЛА ПОКРАШЕНА!!!! на что девушка мне ответила, что по погодным условиям, видимо, мастер не стал красить. А вот мне интересно, ничего, что в субботу весь день был солнечный, дождя не было,,,ИНТЕРЕСНО, ЧТО ЖЕ ПОМЕШАЛО МАСТЕРУ ПОКРАСИТЬ ДВЕРЬ В СОЛНЕЧНУЮ ПОГОДУ???? ИЛИ У МАСТЕРА СОВСЕМ ИНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ХОРОШЕЙ ПОГОДЕ??? ЧЕСТНО ГОВОРЯ, УЖЕ ХОЧЕТСЯ ПОСМОТРЕТЬ НА ЭТОГО ЧУДО-МАСТЕРА!!!! Следующее замечание по поводу проведения Видео!!! Ведь видео связь не проведена!!! хотя этот пункт тоже есть в договоре!!!! На этот вопрос нам ответили очень интересно!!! Девушка в офисе сказала, вернее попросила позвонить в офис в середине мая , а сейчас только 27 апреля, и НАПОМНИТЬ О ВИДЕОСВЯЗИ!!!! Ну вото это уже ЦИРК!!!! УВАЖАЕМЫЕ ОФИС МЕНЕДЖЕРЫ---ВОТ КАК РАЗ ЭТО И ЕСТЬ ВАША РАБОТА!!!!! ВОТ ЭТО И НАЗЫВАЕТСЯ ОБСЛУЖИВАНИЕ ДОМОФОНА, СОБСТВЕННО ЗА КОТОРОЕ ВЫ И ПОЛУЧАЕТЕ С НАС ОПЛАТУ!!!! ПОЧЕМУ ЖИЛЬЦЫ ДОЛЖНЫ ВАМ НАПОМИНАТЬ О ВАШИХ КОСЯКАХ, О ВАШЕЙ НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАНОЙ РАБОТЕ, О ВАШЕМ СОВЕРШЕННО УЖАСНОМ ОБСЛУЖИВАНИИ?????? А как вам то, что нам сказали---вставьте вилку в розетку и домофон заработает, короче ОПЯТЬ САМИ ЕГО ПОДКЛЮЧИТЕ!!!! А ЭТО НЕ ВАША ЛИ РАБОТА?????
КАЧЕСТВО ОКАЗЫВАЕМЫХ ВАМИ УСЛУГ ПРОСТО О-Т-В-Р-А-Т-И-Т-Е-Л-Ь-Н-О-Е!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВАШИМИ УСЛУГАМИ ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ В ГОРОДЕ РЫБИНСКЕ!!!! ЛЮДИ, ПОДУМАЙТЕ 300 ТЫСЯЧ РАЗ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ ШАРАШКИНУ КОНТОРУ!!!