Вот уже два месяца участники полюбившегося ярославцам конкурса «Любимый дворик», проводимого пивоваренной компанией «Балтика», трудятся в своих дворах, делая их красивее и уютнее. В начале сентября жюри подведет итоги конкурса, а победители найдут замечательные призы от организатора.
Третий год подряд компания «Балтика» проводит конкурс «Любимый дворик». Из 70 поданных заявок, 30 продолжают борьбу за призы. Сейчас определяются промежуточные лидеры. Представители конкурсной комиссии завершают объезды дворов, и очень довольны результатами.
«Конкурс «Любимый дворик» — нацелен на новых участников. В нашем городе много инициативных людей, которые трудятся в своих дворах, делая их уютнее. Но не все жители знают о существовании конкурсов, в которых этот труд может быть оценен и поощрен», — рассказывает специалист по связям с общественностью пивоваренной компании «Балтика» Светлана Воронина, — «В этом году мы учредили специальный приз. Им будет награжден тот двор, в оформлении которого лучше всего будет отражена тема тысячелетия. Очень радует безграничная фантазия участников. При объезде мы увидели красивые клумбы, добрых медведей. Тяжело будет выбирать победителей, каждый двор, по праву может им быть. Хочется сказать огромное спасибо всем участникам!»
Это лето выдалось жарким, но участников конкурса это не сломило. Все дворы переполнены яркими красками цветущих растений.
«Я семь лет потратил на благоустройство своего двора, но ни разу не участвовал в подобных конкурсах. В этом году соседи уговорили меня подать заявку. И вот, я уже участник конкурса «Любимый дворик». Все что я делаю, я делаю ради своих детей, которые играют в этом дворе. Детская площадка, фонтан, беседка, где можно укрыться от солнца, ровная площадка с посеянной травой для игры в активные игры — все это сделано моими руками. Надеюсь, что мой труд оценит и конкурсная комиссия», — делится эмоциями участник конкурса Илья Катанов.
На днях организаторы конкурса провели круглый стол, на котором собрались участники, представители общественных организаций и конкурсная комиссия. Обсудили предварительные итоги.
«Любимый дворик — это двор, где каждому хорошо. И, на мой взгляд, участникам конкурса, организованного пивоваренной компанией «Балтика», удалось этого добиться. За реализацию проекта взялись, как говориться, всем миром и получилось комплексное благоустройство двора. Кроме того, благодаря проекту «Любимый дворик» в «цветочном движении» (в конкурсе «Ярославль в цвету»), которое было организовано общественным движением «Ярославлем-2000» появились новые участники. Это, безусловно, положительный шаг. Чем больше будет таких проектов, тем красивее будет наш город», — председатель Исполкома Ярославского городского общественного Движения «Ярославль-2000» Галина Никитина.
Уже в сентябре, накануне празднования тысячелетия Ярославля, компания «Балтика» подведет итоги и наградит победителей.