26 марта в 20:30 по местному времени все филиалы ОАО «Пивоваренная компания «Балтика», в том числе и завод «Балтика-Ярославль», отключили электричество на своих производственных площадках, за исключением самых необходимых мощностей, обеспечивающих безопасность и непрерывность производственного процесса.
На ярославским предприятии были проведены работы по оптимизации технологических процессов, отключены приборы наружного и внутреннего освещения, некоторые производственные мощности. За время отключения оборудования экономия электроэнергии по филиалу составила 770 Кват. По словам менеджера по связям с общественностью филиала «Балтика-Ярославль» Евгения Антонова, «участие в акции — это часть экологической политики компании, стремление оптимизировать потребление природных ресурсов и использовать благоприятные для окружающей среды продукты, материалы и технологии».
Компания уделяет пристальное внимание вопросам сохранения природных ресурсов и стремится оптимизировать их потребление. В знак солидарности с миллионами участников «Балтика» в третий раз присоединилась к ежегодной международной акции, проводимой Всемирным фондом дикой природы (WWF).
«Час Земли» — глобальный проект Всемирного фонда дикой природы (WWF), который призывает всех — частных лиц, промышленные компании, государственные учреждения, муниципальные образования — выключить свет и не жизненно важные электроприборы, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме изменения климата. Мероприятие зародилось в 2007 году в Австралии, а уже в 2009 году стало самой массовой акцией в истории человечества (по оценкам WWF, в акции приняли участие более миллиарда жителей планеты).
Участие в акции, ставшей символом бережного отношения к природе и заботы об ограниченных ресурсах планеты, является для компании «Балтика» третьим по счету и дает возможность продемонстрировать ответственную позицию компании по вопросам энергопотребления.
Группа компаний Carlsberg, частью которой является «Балтика», в мае 2008 года присоединилась к Глобальному Договору ООН, формулирующему десять принципов устойчивого и ответственного развития бизнеса. Эти принципы нашли свое отражение в Политике по корпоративной социальной ответственности (КСО) Группы Carlsberg, утвержденной в 2010 году. В 2010 году внутренняя документация компании «Балтика» в области КСО была пересмотрена в части соответствия Политике Группы Carlsberg, разработаны и утверждены политики «Балтики» по направлениям КСО. Внедрение принципов КСО на «Балтике» осуществляется системно и охватывает все сферы деятельности: от экономии ресурсов до развития культуры ответственного потребления.