Имел печальный опыт заказа лимузина в этой компании (http://yarlimo.ru/ , тел:333-332). Наша свадьба состоялась зимой и проблемы в выборе лимузина не стояло. Выбор пал именно на "yarlimo". По телефону с неким Константином (насколько понял руководитель фирмы) сошлись в цене и было решено приехать и оставить аванс. Непосредственно в офисе (Волжская Набережная, дом 49/1, офис 5) девушка насчитала нам вместо обещанных 17тыс. рублей, 24тыс. Но после очередного звонка руководителю, вопрос был урегулирован и цена упала до обещанной (зима ж все таки). На этом приятное закончилось. В день свадьбы к ЗАГСу подъехал наш лимузин... НЕ МЫТЫЙ (заказан был белый LINCOLN Town Car 14-16 мест). Не скажу что совсем грязный, но в грязную точку и со снегом на крыше (что является прямым доказательством). Особо не расстроились и поехали дальше. Окна в нем так же не открываются, не знаю с какой целью, но факт. Едем дальше, веселимся, выпиваем, все нас поздравляют. На обратном пути, возвращаясь с катания, случайно сопоставил количество гостей в салоне и цифру мест в договоре - РЕАЛЬНО В ЛИМУЗИНЕ СИДЕЛО 13 ЧЕЛОВЕК, вместо 14-16. Спешу заметить что четырнадцатый мог только развалиться на коленях (справа от водителя вообще сиденья не было, к тому же как заверила девушка, оформлявшая договор, это место не считается). Тоже особо не расстроились, благо второй машиной ездил Sprinter - 20 мест. Но самым шокирующим стал ответ водителя на просьбу посигналить, подъезжая к кафе - СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ. Вы можете себе представить на свадебном лимузине НЕ РАБОТАЕТ КЛАКСОН. Жесть, мнение о фирме Luxury Car рухнуло окончательно. Последней каплей стала выходка водителя (где они таких находят?). Стою я значит, дожевываю родительский каравай, довольный что откусил ломоть больше жены, тамада со свежими силами орет приятности всякие, и тут ко мне сзади пристает тот самый водила лимузина и заявляет что мы ему разбили бокал и должны по договору 500рэ. -Подожди- говорю не лезь, не брошу же я жену, гостей. Он оббегал половину гостей, вымарщивая у них питихатку. Это было конечно супер не эточно. После свадьбы мы с женой заезжали в эту конторку, все расказали. Девочка на нас посмотрела сочувствующим взглядом, обещала передать все начальству. Но то ли она не передала, то ли начальству наплевать на клиентов, но так никто даже не позвонил не извинился. В общем хочется предостеречь будущих молодоженов, что бы день свадьбы не был омрачен такими вот мелочами - не обращайтесь к подобным халтурщикам. Кстати не ради рекламы, а что бы поделиться - второй машиной был Mercedes Sprinter, заказанный в магазине "Смайл" на Б.Октябрьской. Салон идеальный, все чисто, аккуратно. Водитель вежливый и адекватный. Надеюсь мой пост будет полезен кому-либо. С уважением!
Имел печальный опыт заказа лимузина в этой компании (http://yarlimo.ru/ , тел:333-332). Наша свадьба состоялась зимой и проблемы в выборе лимузина не стояло. Выбор пал именно на "yarlimo". По телефону с неким Константином (насколько понял руководитель фирмы) сошлись в цене и было решено приехать и оставить аванс. Непосредственно в офисе (Волжская Набережная, дом 49/1, офис 5) девушка насчитала нам вместо обещанных 17тыс. рублей, 24тыс. Но после очередного звонка руководителю, вопрос был урегулирован и цена упала до обещанной (зима ж все таки). На этом приятное закончилось. В день свадьбы к ЗАГСу подъехал наш лимузин... НЕ МЫТЫЙ (заказан был белый LINCOLN Town Car 14-16 мест). Не скажу что совсем грязный, но в грязную точку и со снегом на крыше (что является прямым доказательством). Особо не расстроились и поехали дальше. Окна в нем так же не открываются, не знаю с какой целью, но факт. Едем дальше, веселимся, выпиваем, все нас поздравляют. На обратном пути, возвращаясь с катания, случайно сопоставил количество гостей в салоне и цифру мест в договоре - РЕАЛЬНО В ЛИМУЗИНЕ СИДЕЛО 13 ЧЕЛОВЕК, вместо 14-16. Спешу заметить что четырнадцатый мог только развалиться на коленях (справа от водителя вообще сиденья не было, к тому же как заверила девушка, оформлявшая договор, это место не считается). Тоже особо не расстроились, благо второй машиной ездил Sprinter - 20 мест. Но самым шокирующим стал ответ водителя на просьбу посигналить, подъезжая к кафе - СИГНАЛ НЕ РАБОТАЕТ. Вы можете себе представить на свадебном лимузине НЕ РАБОТАЕТ КЛАКСОН. Жесть, мнение о фирме Luxury Car рухнуло окончательно. Последней каплей стала выходка водителя (где они таких находят?). Стою я значит, дожевываю родительский каравай, довольный что откусил ломоть больше жены, тамада со свежими силами орет приятности всякие, и тут ко мне сзади пристает тот самый водила лимузина и заявляет что мы ему разбили бокал и должны по договору 500рэ. -Подожди- говорю не лезь, не брошу же я жену, гостей. Он оббегал половину гостей, вымарщивая у них питихатку. Это было конечно супер не эточно. После свадьбы мы с женой заезжали в эту конторку, все расказали. Девочка на нас посмотрела сочувствующим взглядом, обещала передать все начальству. Но то ли она не передала, то ли начальству наплевать на клиентов, но так никто даже не позвонил не извинился. В общем хочется предостеречь будущих молодоженов, что бы день свадьбы не был омрачен такими вот мелочами - не обращайтесь к подобным халтурщикам. Кстати не ради рекламы, а что бы поделиться - второй машиной был Mercedes Sprinter, заказанный в магазине "Смайл" на Б.Октябрьской. Салон идеальный, все чисто, аккуратно. Водитель вежливый и адекватный. Надеюсь мой пост будет полезен кому-либо. С уважением!