Касаткин А. С. (ИП)
Мастер осуществляет ремонт и обслуживание бытовых и промышленных швейных машин и оверлоков любых производителей с выездом на дом.
Организация представлена в рубриках справочника:
Мастер осуществляет ремонт и обслуживание бытовых и промышленных швейных машин и оверлоков любых производителей с выездом на дом.
Организация представлена в рубриках справочника:
Отсутствуют
Завышенная цена за низкое качество работ, непрофессионализм
Вызвала этого "мастера" для исправления мелких неполадок в работе почти новой швейной машины. По телефону мне была указана цена 1000-3000 р., включая детали. "Мастер" провёл за ремонтом 1 час и 15 минут. Разобрал машину и педаль от неё, смазал и собрал обратно недоумевая в чём же дело. На выходе мне была названа цена 3000 р!!!
В наличии у меня было всего 2000 (не расчитывала я на такой поворот событий). Этой суммой он, как ни странно ограничился и удалился. Не выдал мне квитанции, чека или другого документа. После его визита машинка стала работать хуже, недостатки не был исправлены. Если вы развернёте комментарии к первому положительному отзыву, то увидите несколько подобных мне примеров.
1. Откуда клиенту известно, что недостатки мелкие? "Почти новая машинка" может быть почти уже более 10 лет
2. Разве оговаривалось, что работа мастера почасовая? Тогда какая разница сколько он ее ремонтировал, или за час с небольшим платить не надо?
3.Цена за ремонт была озвучена макс 3000 руб (включая диагностику), почему тогда в наличии оказалось только 2000, если не уверены в платежеспособности, можно было отказаться от ремонта. Мастер не должен был вообще брать денег? Тогда, что он у вас делал 1ч.15. мин.
5. По окончании работы клиент всегда ее принимает, если она сделана недостаточно хорошо, можно выразить претензию и не платить, если недостатки не были исправлены. На ремонт всегда дается гарантия, клиент может обратиться за исправлением недостатков. стала шить хуже, это как? Причина недовольства понятна при недостатке аргументов- нежелание платить за работу.
отсутствуют
развод на деньги! видимость работы! сломал деталь, которая работала!
Остерегайтесь мошенника! Вызвала мастера, сказал за выез денег не берет, начал разбирать машинку, я попросила озвучить цену перед разборкой, было озвучено 2,5 тыс рублей, на вопрос за что?? ответ " ну я вам ВСЕ отремонтирую", я говорю так может мне смазать только надо, в ответ, "так что я сюда зря ехал деньги на бензин тратил",оказалась нужна была настройка иглы (она при выходе задевала за деталь которая вокруг шпульки), стало 3 тыс, и в итоге сломал мне нитковдеватель, к сожалению обнаружила после его ухода, звоню, в ответ "я ничего не трогал, идите куда хотите"
Очень много эмоций и ничего по сути. Нет никакой возможности точно указать стоимость работ без диагностики. Как правило озвучивается верхняя и нижняя цифра при таком вопросе или средний чек. За что? За диагностику, за настройку, наладку, профилактику всех узлов и деталей, за смазку, сборку и снова настройку стежка. Если игла задевала за челночный механизм, то дело не в иголке, а в механизме приведения иглы в движение, для этого и надо разобрать машинку, выявить причину, а это может быть производственный брак, и снова собрав машинку произвести ее точную наладку. "смазать только" не устранит данный дефект и настройкой иголок клиентке тоже лучше заняться самой на досуге. Мастер иголки не настраивает. Он ремонтирует машинки более 30 лет. Всегда сдает клиенту только ИСПРАВНО работающую машинку, и только после этого берет деньги за проделанную работу. Что-то не устраивает, аргументируйте и не платите. И никогда не ремонтирует нитковдеватели, не говоря уже о том, что и не ломает, поскольку эта совершенно ненадежная опция никогда толком не работает, ломается в первую очередь и настраивать ее нет никакого смысла. По факту: претензий к работе нет, дефект мастер устранил, нитковдеватель отремонтировать не обещал и денег за него соответственно не взял.
Очень!!... Разочарована!!! За наладку швейной машины, без замены каких либо деталей, мастер запросил цену 2500 р/? что как выяснилось в 5 раз дороже, чем в у остальных мастеров в среднем по Ярославлю. При этом наладка машины была сделана некачественно пришлось вызывать повторно, и даже после повторной наладки пришлось доводить работу мастера до конца. Самому мастеру желаю довольствоваться нажатыми деньгами, нечестно заработанных у своих клиентов. Спасибо...
TatyanaZV, цена за данные услуги разве не за ранее обсуждалась? Вы вправе были отказаться от услуг данного мастера.
Обратилась за помощью по ремонту оверлока. Мастер выехал в день вызова. Оверлок забрал в мастерскую, произвел его ремонт и наладку в течение 2-х дней. Мастер очень вежливый, прекрасно знает свою дело, дал рекомендации по работе с оверлоком и гарантию на ремонт полгода. Цена объективная, средняя по городу, если учитывать, что в стоимость ремонта все включено и диагностика и доставка и стоимость запчастей. Благодарна за качественную работу. Если не дай бог сломается швейная машинка..только к нему.
Ни кому и ни когда не посоветую этого "мастера" развод чистой воды, все ценят себя очень высоко но взять за "работу" аж 3000 рублей без замены деталей просто за почистить зубной щеткой пыль и срезав ниточки это наглость , я муж и дочь так и не смогли добиться комментариев к проделанной им работы если можно это назвать работой он проболтал больше времени чем занимался машинкой, крайне не довольны и возмущенны , ни гарантий ни документа об оплате ни чего не получили, но так как мы привыкли жить честно то конечно деньги отдали но обида и неприятные ощущения обманутых людей осталось вообщем не приятный человек с которым ни когда не хотела бы больше встретиться и всем не советую обращаться в эту горе мастерскую
Заметьте, ни слова о том, что работа выполнена не качественно и клиентка не довольна работой. Работа сделана, работой довольны, а вот, что за нее надо платить не нравится совсем. Не говоря уже о том, что мастер сделал скидку как раз в том размере, сколько клиентка хотела заплатить за разборку пластмассовой машинки, ремонт которой производителем не предусмотрен, клиентка о скидке благополучно умолчала и назвала не ту цену, которую уплатила на самом деле, так где здесь развод? Работу мастер выполнил на высоком профессиональном уровне, ему потребовалось 3 часа, что бы разобрать машинку, отрегулировать все разболтавшиеся части механизма, почистить её и настроить, т.е. буквально восстановить из хлама, причем он приехал на вызов в течение дня и произвел ремонт, и клиентка приняла работающую машинку, проверив её, без претензий. Кроме этого мастер дал рекомендации, как необходимо ухаживать за машинкой, что бы избежать дальнейших поломок и на что обратить внимание при покупке новой - это клиентка назвала болтовней и всю произведенную работу оценила в 500 руб. Странное поведение, ведь нижняя и верхняя граница стоимости ремонта всегда озвучивается и перед выполнением работы эту цену можно было бы уточнить и отказаться от ремонта, если цена не устраивает. А здесь по принципу "съел колбасу, а платить не хочу". Уважайте чужой труд, уважайте себя.
Я знаю этого мастера несколько лет. Давно рекомендую его своим знакомым, так как это действительно Мастер с большой буквы. Не один раз обращался к нему за помощью и всегда результат одинаков: быстро, качественно, с гарантией. Цена за ремонт объективная, постоянным клиентам и малоимущим скидки. Последний раз восстановил сестре очень сложную электронную машинку Janome QDC 4120, по моей рекомендации. Работает отлично. Спасибо, Вам Александр Сергеевич, побольше благодарных клиентов.