О компании
Сеть автосервисов «БестВей» - первая сеть профессиональных и доступных сервисных центров. Компания является экспертом в обслуживании и ремонте иномарок.
Основные преимущества:
- Бесплатная диагностика иномарок по 25 пунктам;
- Быстрый, доступный и профессиональный ремонт любой сложности;
- Согласно Российскому законодательству - гарантия на автомобиль сохраняется;
- На 40% доступнее дилера.
Список услуг от нашего СТО очень широк, это:
- техническое обслуживание автомобилей;
- ремонт подвески автомобилей;
- ремонт двигателей;
- кузовной ремонт;
- услуги шиномонтажа
Собственный крупный склад запасных частей, что позволяет нам осуществлять ремонт в кратчайшие сроки, а специальные программы лояльности, делают "БестВей" надежным партнером в ремонте автомобилей, для физических лиц, а также юридических лиц и корпоративных клиентов.
Наличие удобной формы оплаты - наличный и безналичный расчет, а также гарантия на работы - 12 месяцев, окончательно снимают все сомнения при обращении к нам.
Основные марки автомобилей, которые мы обслуживаем:
- Audi
- BMW
- Infiniti
- Nissan
- Lexus
- Toyota
- Ford
- Mazda
- Honda
- Volkswagen
- Skoda
- Porshe
- KIA
- Hyundai
- Mitsubishi
- Chevrolet
- Opel
- Volvo
- Land Rover
- Mercedes
- SsangYong
- Suzuki
Часы работы:
пн-пт: 8:00-20:00
сб-вс: 9:00-18:00
хорошо вначале напевают
- некачественное оказание услуг
- обман клиента
- неумение отвечать за свои поступки
Если хотите некачественную услугу и проблемы - то вам по адресу в Бествей.
Перед покупкой записались в эту контору на диагностику авто. Был стук в двигателе на моторе, который к этому предрасположен. Специально заказали услугу осмотра цилиндров эндоскопом на наличие задиров.
Главная цель обращения - проверка на задиры: есть задиры - отказываемся от авто, нет задиров - покупаем.
Приехали в сервис -эндоскопа нет. Проходит пол часа - говорят что то не настраивается эндоскоп. (по телефону когда записывали сказали что эндоскоп работает). После ожидания часового предлагают послушать двигатель штукой, которой врачи легкие слушают, и это при том что рядом гайковертом гайки на машине затягивают и даже мастера толком не слышно.
В итоге через час принесли другой эндоскоп, мастер в течение минуты что то посмотрел (двигатель был горячий), и сказал что все норм, задиров нет, "масло поменяйте и стук пропадет".
Доверились этому сервису и взяли авто (но в уме что то закралось, как масло может влиять на стук).
Приехали домой в Ярославль, поменяли масло, свечи - стук остался. Решили обратиться в филиал этой же конторы в Ярославле. Тут попросили оставить авто до след.дня так как только на холодную можно проверить (в другом филиале об этом ни слова). Посмотрели - итог: все 4 цилиндра задраны. Из-за этого и стук. (частая проблема G4KD).
При попытке обратиться к руководству насчет этой ситуации - "я не я и хата не моя".
Итог: смысл обращаться в эту шарагу, если вроде думаешь мастера, знают свое дело, а в итоге теперь путь только дорогостоящий ремонт и обращение в суд. Уж сразу бы и эндоскоп не доставали - сказали б, мол у вас все норм, мы это, на расстоянии определям, по солнцу. Не все золото, что блестит. Такие организации, особенно по франшизе получат заслуженное, раз у них такое наплевательское отношение к клиентам. Придет пациент к врачу и скажет у меня сердце болит, ему скажут "да у тебя все норм, молитву на ночь прочитай только и пройдет", а у человека порок сердца на самом деле.