О компании
Ярославский автовокзал - это государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Яроблтранском".
Автовокзал оказывает услуги по обслуживанию пассажиров и управлению транспортным процессом на междугородных и пригородных автобусных сообщениях Ярославской области.
Государственное бюджетное Учреждение создано с 1 января 2011 г. путем изменения типа существующего государственного автономного учреждения Ярославской области «Яроблтранском». Функции и полномочия учредителя от имени Ярославской области осуществляет Департамент транспорта Ярославской области. Официальное наименование бюджетного учреждения – Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском», сокращенное наименование – ГБУ ЯО «Яроблтранском».
Место нахождения бюджетного учреждения и почтовый адрес: 150048, Россия, г. Ярославль, Московский проспект, д. 80а.
Автовокзал в Ярославле > телефон для справок (4852) 67-40-80
Расписание автовокзалов в Ярославле и Яр. области
> Расписание автобусов по автовокзалу Ярославль
> Расписание автобусов автостанция Ярославль-Главный
> Расписание всех автовокзалов Ярославской области
Предметом деятельности Государственного бюджетного учреждения «Яроблтранском» является оказание услуг в сфере транспортного обслуживания населения на транспорте общего пользования.
Ярославский автовокзал осуществляет следующие основные виды деятельности:
- организация транспортного обслуживания населения на объектах транспортной инфраструктуры Ярославской области, в том числе:
- организация реализации билетов пассажирам на маршрутах регулярного сообщения;
- информационное обеспечение населения на автовокзалах, автостанциях и кассово-диспетчерских пунктах, в том числе в средствах массовой информации;
- содержание автовокзалов, автостанций и кассово-диспетчерских пунктов;
- выявление нарушений требований к организации регулярных перевозок пассажиров и багажа в рамках государственного задания Учредителя;
- обеспечение деятельности региональной навигационно-информационной системы в рамках государственного задания Учредителя;
- обслуживание системы автоматизированного учета и оплаты проезда с использованием электронных персонифицированных карт на территории Ярославской области.
Государственное бюджетное учреждение Ярославской области "Яроблтранском" организует работу следующих автовокзалов и автостанций Ярославской области:
- автовокзал г. Ярославль,
- автовокзал г. Гаврилов-Ям,
- кассово-диспетчерский пункт «Ярославль-Главный»,
- кассово-диспетчерский пункт г. Рыбинск,
- кассово-диспетчерский пункт г. Ростов,
- автостанция г. Мышкин,
- автостанция пос. Некрасовское,
- автостанция с. Большое Село.
Услуги по перевозке пассажиров осуществляют автотранспортные предприятия (перевозчики) на основании договоров кассово-диспетчерского обслуживания, заключенных между ГБУ ЯО "Яроблтранском" и перевозчиками.
Наименование перевозчика, обслуживающего маршрут, указано в билете. Учреждение работает с более чем 30 перевозчиками.
Через объекты учреждения организовано более 180 регулярных маршрутов, производится в среднем более 1000 среднесуточных отправлений автобусов, в том числе, ежедневно осуществляются около 700 отправлений на пригородных маршрутах, более 200 междугородных внутриобластных и более 100 межрегиональных. Ежедневно услугами учреждения пользуются около 8,5 тыс. пассажиров.
Доброго времени суток! Хотелось бы отметить ужасное обслуживание справочной службы! Звонить приходится не в первый раз, и каждый раз после долгого ожидания ответа(несмотря на первоочередность моего звонка), оператор(ы) отвечают очень грубо, неинформативно и это, на мой взгляд, означает невыполнение ими их собственных обязанностей. По поводу дать справку о режиме работы касс мне ответили: "Всмысле режим работы?!" И после моих пояснений, мол до семи, восьми, девяти, круглосуточно, резко сказали "круглосуточно" и трубку бросили. Про просьбу попросить или самостоятельно оставить на сохранение забытые мною перчатки в салоне или дать мне номер или контактные данные водителя рейса, было сказано "это ваши проблемы, я не собираюсь отходить от рабочего места". Я не увидела честно говоря на каком "рабочем месте" сидят ваши сотрудники, ибо свою работу по грамотному обращению с клиентами они не выполняют!!!! Прошу принять меры вплане обучения работы персонала с клиентурой или курсы психологии общения, потому что такие сотрудники как у вас сейчас на справках никуда не годятся!! Надеюсь на понимание и рассмотрение моей заявки!