Аня, медицинский центр

Медицинский Центр "Аня" в г. Рыбинске оказывает высококачественную специализированную медицинскую помощь для взрослых и детей. В медцентре работают педиатры, терапевты, невропатологи, ортопеды, гинекологи, дерматологи, диетологи, иммунологи-аллергологи и врачи других направлений. Забор анализов, медицинское обслуживание детей от 0 до 15 лет.

Адрес
152931, город Рыбинск, улица Карякинская, дом 47
Телефоны
Адрес
152914, город Рыбинск, улица Черняховского, дом 8
Телефоны
(4855) 27-03-27

Отзывы об организации «Аня, медицинский центр»
Комментарий

Здравствуйте! Мы наблюдались в этом центре уже несколько лет и сейчас решили отказаться от контракта в Ане. Обслуживание с каждым годом становиться все дороже и хуже. Бедные загнанные работники видимо не в состоянии справиться с возложенными обязанностями, что не мудрено, при встрече с директором у которого в глазах только доллары как у Дональда Дака из мультфильма. Видимо хочется заработать больше а ничего лучше при этом не делается. Перестало устраивать и обслуживание нашего лечащего врача, и проблему мы решили путем выбора в нашей районной поликлинике другого врача. Поверьте обслуживание стало бесплатным и гораздо лучше. Больше мы к этому Дональду Даку в клинику не пойдем

Комментарий

Доброго времени суток!
Обслуживались в этом медицинском центре много лет. Радужные впечатления постепенно сменились разочарованием: цены только растут. Качество только падает. Менеджер позволяет себе без уведомления клиентов отменять услуги, в итоге вместо того, чтобы экономить время благодаря сервису, я теряю рабочий день. Я просто прихожу к выводу, что "Аня" разленилась при отсутствии конкуренции. Прощай, Анюта!

Комментарий

Касательно МЦ «Аня» могу сказать следующее:
Врачи и медсестры – это единственное достоинство данного центра. Все остальное на низком уровне. Наблюдались на контрактной основе 2013г, ребенок до года. Плюс только в том, что дома делают прививки и контрольные замеры ежемесячно, ну и еще врач всегда он-лайн. Все остальное – окулист, УЗИ и др.специалисты за дополнительную оплату, причем визит врача и медсестры в день прививки это тоже за деньги!! что для меня стало большим сюрпризом. Я считаю, что нам не повезло с менеджером, которая вообще не понимает смысл своей работы. Визит в клинику заканчивался скандалом: не смотря на то, что приходили заранее, нам с грудным ребенком приходилось сидеть по часу в узком душном коридоре в компании с больными взрослыми и детьми (что противоречит всем нормам) в ожидании приема специалиста, причем время приема оговаривалось за ранее, но каждый раз вперед нас проходили другие пациенты не понятно по какой очереди. На вопрос: почему мы ждем целый час в коридоре, менеджер только пожимала плечами и вообще ей всегда некогда общаться с контрактниками, у нее другие дети!! Какие? При подписании договора нам гарантировали безочередное посещение клиники Аня, на деле все иначе. В итоге контакта с больными клиентами, сопли и температура у ребенка на следующий день.
Вот еще несколько случаев:
1. Один раз мы прождав очередной час, зашли к ортопеду, оказалось, что менеджер вообще нас не внесла в список, забыла! Хорошо врач принял, пожалел.
2. К окулисту на плановый осмотр мы ходил три раза: первый раз – прождали час, ребенок заплакал, ушли. Второй раз – прождав час, мы зашли, но оказалось, чтобы окулист осмотрел ребенка, надо закапать капельки и ждать еще пол часа, а у врача закончился рабочий день, поэтому нас проконсультировали, как прийти на прием в следующий раз. Придя в третий раз – мы все-таки были осмотрены врачом. Потом выяснилось, что нам записали визит как платный, т.к. предыдущий визит нам записали как полноценный!!! Менеджер тыкает в запись в карте и только ставит по факту. Поэтому имейте ввиду, что консультация врача, как прийти к нему на прием, это платно!!!
3. Не однократно визит любого специалиста на дом был не в несогласованное время, постоянно приходилось будить ребенка или сидеть ждать медсестру, чтобы сдать анализ, когда ребенок плачет и хочет есть, а нельзя!! Я поняла, что просить менеджера, запланировать визит на определенный час нет смысла. Она не понимает, видать образование не позволяет.
В общем, информировать менеджер какой визит и услуги платные в ее якобы обязанность не входит, это должен делать врач. В итоге на конец года выяснилось, что мы должны центру Аня не малую сумму сверх контракта и депозита, за услуги, стоимость которых с нами ни кто не согласовывал и не объяснял что это сверх контракта. Получается мошенничество. Менеджер, одно название, запланировать визит на точное время не умеет, видать не объяснили как, а руководству вообще плевать как там его клиенты в общем котле варятся. Спрашивала книгу жалоб, не дали, пыталась попасть на прием к директору, всегда его нет на месте. Вот и сидит менеджер, наглеет, пухнет от вседозволенности.
Поэтому подумайте, надо Вам платить 40000 руб. за хамство менеджера и ожидание в коридорах, если можно договориться со специалистами на месте или еще проще посещать свою районную больницу.

Комментарий

Не соглашусь с предыдущим отзывом в том, что врачи и медсестры - достоинство центра. Видимо, не все. Побывали на приеме у хирурга. Впечатления крайне негативные! Такого отношения к пациентам я давно не встречала и в обычной поликлинике. Мне нужна была грамотная консультация - что с моим ребенком, когда ориентировочно можно ожидать заживления при рекомендованной схеме лечения, по каким признакам можно будет понять, что заживает. Но все мои вопросы воспринимались врачом как личное оскорбление - она сразу перешла на повышенные тона и в результате ответов я не получила: "Я могу вам объяснить только медицинскими терминами, вы их всё равно не поймете". Были и другие очень неуважительные выражения. В конце приема(который стоит 500 рублей) и нескольких робких попыток добиться интересующей меня информации я поняла, что это безнадежно, и стала просто молчать и улыбаться - хотя бы попрощались со мной вежливо. Видно было, что врача сильно раздражают беспокойные мамы с их глупыми вопросами. В таком случае стоит, наверное, поберечь нервную систему и не принимать пациентов в платном центре.