Вопрос
Добрый день! можете меня проконсультировать. Наша компания работает в сфере IT, в начале этого года мы открыли новый отдел по заправке картриджей в отдел взяли 5 сотрудников. Один из сотрудников был уроженец другого государства Белоруссии. Позвонили в УФМС, узнали какие документы нам надо предоставить заполнили бланк уведомления, отправили 13.01.2016, документы нужно подать в течении трёх дней, как и прием нового сотрудника. Позвонила в УФМС для уточнения пришло письмо или нет, всё правильно заполнено или нет, мне сказали, что если будет что-то не так заполнено вам на почту придет письмо-уведомление. Уведомление о прочтении письма пришло 19.01.2016. Почто мне не сказали, чтобы документы отправили. В итоге у нас уволили весь отдел 24.06.2016 в УФМС никто не сообщил, я была на учебе в это время и руководство предупреждала, но они это всё переложили на меня. Нам по почте в начале июля пришло письмо о том, что в марте мы должны были им предоставить ОКВЭД, а так как мы не прислали им уведомление о расторжении трудовых договоров на компанию накладывается штраф в размере 15-18 000 рублей. Подскажите пожалуйста, какие документы нужно было предоставить в УФМС? И можно как-то избежать штрафа?