Вопрос № 809

Вопрос
Добрый день! Утеряны документы - гос. регистрация права собственности на жилой дом. Можно ли получить дубликат? Если можно,то какие документы необходимо предоставить, какие сроки, какая сумма оплаты за услуги? Заранее благодарю.
Ответ
no image
Росреестр
В соответствии с пунктом 3 статьи 9 Закона о регистрации, органы, осуществляющие государственную регистрацию прав, выдают правообладателям по их заявлениям в письменной форме копии договоров и иных документов, выражающих содержание односторонних сделок, совершенных в простой письменной форме. Дубликат же документа представляет собой второй экземпляр документа, обладающий той же юридической силой, что и подлинник. За получением дубликата необходимо обращаться в орган, выдавший оригинал документа. Из текста вопроса Управление полагает, что Вам необходимо получить повторное свидетельство о государственной регистрации права, взамен утерянного. Для этого необходимо предоставить заявление, документ, удостоверяющий личность, квитанцию об уплате государственной пошлины. За повторную выдачу правообладателям свидетельства о государственной регистрации права государственная пошлина составляет для физических лиц – 350 рублей. Предварительная запись на сдачу документов для регистрации осуществляется по телефонам 73-62-15, 73-89-71 или лично по адресу: г. Ярославль, ул. Володарского, д. 95/57. Документы можно сдать в порядке «живой (электронной) очереди» в Управлении по адресу: г. Ярославль, пр-т Толбухина, д. 64 «а». Также все услуги Росреестра можно получить в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, открытых в городе Ярославле и Ярославской области. Дополнительную информацию об этом Вы можете найти как на сайте Управления, так и на портале Росреестра, где размещены сведения о процедуре получения услуг, включая размер государственной пошлины, срок предоставления, а также результаты оказания услуг. Портал Росреестра - www.rosreestr.ru