Вопрос
Можно ли после проведения государственной регистрации права собственности получить документы и свидетельство о государственной регистрации права на недвижимое имущество и сделок с ним по почте?
Ответ
В соответствии с абзацем десятым пункта 5 статьи 18 Федерального закона №122-ФЗ от 21.07.1997 «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (далее – Закон о регистрации) свидетельство о государственной регистрации прав и (или) иные подлежащие выдаче документы направляются заявителю или иному указанному в настоящем пункте лицу посредством почтового отправления с объявленной ценностью при его пересылке, описью вложения и уведомлением о вручении (при наличии соответствующего указания в заявлении о государственной регистрации прав или в требовании судебного пристава-исполнителя).
Формы заявлений о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, ограничений (обременений), перехода, прекращения прав на недвижимое имущество, требований к их заполнению, а также требований к формату таких заявлений в электронной форме утверждены Приказом Минэкономразвития России от 29.11.2013 N 722.
Так пункт 6,7,8 заявления о государственной регистрации права на недвижимое имущество предусматривает возможность указания заявителем направление документов, расписки и свидетельства о государственной регистрации права почтовым отправлением.