Вопрос
какие документы нужны для регистрации после получения квартиры по наследству
Ответ
Примерный перечень документов, необходимых для регистрации права собственности на квартиру в порядке наследования:
1) заявление правообладателя о государственной регистрации права (оригинал);
2) документ, удостоверяющий личность заявителя (оригинал);
3) документ об уплате государственной пошлины (оригинал и копия).
4) документ, подтверждающий полномочия представителя правообладателя (если от имени правообладателя действует его представитель) (оригинал и копия);
5) свидетельство о праве на наследство (оригинал и копия);
6) кадастровый паспорт на квартиру, который может быть запрошен регистратором в порядке межведомственного взаимодействия или представлен заявителем самостоятельно (оригинал и копия). Представление кадастрового паспорта не требуется, если он представлялся ранее на государственную регистрацию и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
Государственная пошлина: 1000 рублей (при поступлении жилого помещения в общую долевую собственность нескольких наследников, в связи с чем, каждый из них (одновременно или в различное время) обращается за государственной регистрацией принадлежащей ему доли в праве общей долевой собственности, возникшем с момента открытия наследства, 1000 рублей уплачивает каждое физическое лицо - наследник).
Указанный перечень документов не является исчерпывающим, в каждом конкретном случае государственным регистратором при проведении правовой экспертизы могут быть истребованы и иные документы, необходимые для регистрации.