Россияне отправили за рубеж на 75% больше посылок, чем годом ранее - таковы предварительные итоги исследования, проведенного агентством Data Insight совместно с компанией eBay. 25 января 2021 года.
Темпы роста рынка онлайн-экспорта удвоились и достигли 42%, а некоторые группы товаров показали двукратный (товары для спорта и отдыха) и даже трехкратный рост (товары для дома и интерьера). Большая часть выручки от онлайн-экспорта приходится на одежду и обувь (40%), товары для дома и интерьера (9%) и электронику.
К 2030 году согласно нацпроекту «Международная кооперация и экспорт» Россия должна достичь объема несырьевого неэнергетического экспорта в 250 млрд долларов. Каналы электронной коммерции могут занять значительную долю - этот тренд последнего десятилетия дополнительно усилила пандемия.
В «Почте России», на доставку которой приходится почти 80% российского экспорта, тоже отметили рост онлайн-экспорта. «Количество экспортных отправлений за год выросло на 23%», - рассказали в пресс-службе компании. Самыми активными направлениями стали страны Европы, США и Канада.
Источник: Российская Газета