Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области признала ООО «Копейка-Ярославль» нарушившим законодательство о рекламе, запрещающее размещение рекламы алкогольной продукции с использованием рекламных конструкций на крышах, стенах зданий, сооружений и вне их, а также распространение недостоверной рекламы, содержащей не соответствующие действительности сведения. Об этом сообщила пресс-служба Ярославского УФАС России.
В нарушение пункта 5 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» ООО «Копейка-Ярославль» на фасаде здания универсама по пр. Ленина, 36 в октябре 2008 года разместило щит с изображением вин «Isabella», «Muscat», «Lidia». Кроме этого, реклама сопровождалась словами «Лучшие товары по лучшим ценам». Однако в ходе рассмотрения дела Комиссия не нашла доказательств того, что ООО «Копейка», предлагающее тот же ассортимент товаров, что и другие сетевые универсамы, реализует продукцию по «лучшей» цене, и признала эту информацию недостоверной, нарушающей часть 1 статьи 5 ФЗ «О рекламе».
Нарушение было выявлено в результате проверки, проведенной Ярославским УФАС России по собственной инициативе.
Рассмотрев дело, Комиссия Ярославского УФАС России предписала ООО «Копейка-Ярославль» прекратить нарушение законодательства о рекламе.