В филиале ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» в формате круглого стола состоялась встреча с клиентами компании. Она была приурочена к годовщине работы клиентского офиса в исполнительном аппарате Ярэнерго.
Основная цель мероприятия — проинформировать клиентов о возможностях взаимодействия с сетевой организацией. Начальник управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов рассказал ярославцам о том, что при осуществлении услуги на техприсоединение физических лиц согласно действующему законодательству на них распространяется льгота при подключении мощности до 15 кВт. К примеру, на эту мощность можно присоединить дачный дом, гараж, торговый ларек, при этом оплата за услугу составит всего 550 рублей.
«Технологическое присоединение — это целый комплекс мероприятий, начиная с обращения в нашу компанию и заканчивая тем, когда потребитель получает электричество. Ярэнерго выполняет свои обязательства только до границ земельного участка заявителя. Такие мероприятия, как замена электропроводки, установка и поверка приборов учета, вынос электрических сетей, возложены на заявителя. Клиентам удобнее обратиться за помощью в одну организацию. Поэтому «сетевики» готовы брать на себя дополнительные функции», — объяснил Рустам Холматов.
Энергетики подвели итоги работы за год фронт-офиса в Ярославле и рассказали о перспективах развития системы комплексного обслуживания клиентов. Так, в 2010 году МРСК Центра планирует создать центры компетенции по энергосбережению на существующих площадках Центров обслуживания клиентов и фронт-офисов. Все клиенты смогут получить консультацию по практическим навыками энергосбережения дома или на предприятии, а также заказать расширенную услугу по замене приборов учёта и переходу на энергосберегающее оборудование, способствующую снижению потерь в электросетях.
Кроме того, Ярэнерго предоставляет работы по проектированию, монтажу, эксплуатации, ремонту, оперативно-техническому обслуживанию измерительных комплексов и приборов учета, сетей наружного освещения, электрооборудования и электрических сетей потребителей. Клиенты могут привлечь специалистов Ярэнерго к работе по монтажу уличного освещения с системами автоматического регулирования и диспетчеризации, а также перенесению линий электропередачи и снятию ограничений по землепользованию. Специалисты компании помогут выявить источники потерь электроэнергии, повысить надежность электроснабжения за счет оперативного контроля нагрузок и потребления, сократить издержки на эксплуатации электрооборудования.
Ранее филиал ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» неоднократно проводил встречи с крупными потребителями компании, малым и средним бизнесом, представителями предприятий ЖКХ и администраций муниципальных районов Ярославской области, встреча с населением Ярославля состоялась впервые. Руководство Ярэнерго и клиенты компании отметили, что проведение подобных мероприятий необходимо для более эффективного взаимодействия сторон. Такие встречи позволяют в режиме живого общения обсудить варианты дальнейшего улучшения работы компании. Информацию о подобных мероприятий Ярэнерго можно найти на информационных стендах в Центрах обслуживания клиентов, фронт-офисах филиала.