В Ярославле разрабатывают единую концепцию рекламной «наружки» в зоне ЮНЕСКО

Мэрия города разрабатывает единую концепцию наружной рекламы и информационных стендов в зоне ЮНЕСКО. Если она будет удачной, то её могут распространить и на другие районы города. Баннеры, особенно превышающие допустимые нормы по рекламе в особо охраняемой зоне нашего города, уже сняли. Иногда в день снимают по десятку незаконно установленных рекламных конструкций. Сейчас власти создают экспертную комиссию для проработки этого вопроса. В неё должны войти сотрудники комитета по рекламе и оформлению города, художники, архитекторы и дизайнеры.

Любопытный факт: что касается наружной рекламы, то специалисты говорят, что наиболее эффективным является то изображение или надпись, которые полностью "считываются" не дольше, чем за секунду.


Комментарии к новости «В Ярославле разрабатывают единую концепцию рекламной «наружки» в зоне ЮНЕСКО»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.