Торжественное открытие состоится 12 мая 2010 года в 14:30 по адресу ул. Чехова, 2
Центр создан для широких слоев населения Ярославской области с целью формирования и развития базовых навыков пользования основными электронными сервисами, которые необходимы в повседневной жизни: электронными платежами, банковскими картами, а также услугами операторов сотовой связи и Интернет-провайдеров, услугами государственной и муниципальной службы в электронной форме и прочими.
Проект Социальный учебно-консультационный центр по электронным услугам населению реализуется на основе государственно-частного партнерства при поддержке Правительства Ярославской области, мэрии города Ярославля.
Организаторы проекта: компания Microsoft, Международная академия бизнеса и новых технологий (МУБиНТ), компания «АЛАН», Институт повышения квалификации Конверсия — Высшая школа бизнеса. Участие в проекте принимают Северный банк Сбербанка России, коммерческий банк развития газовой промышленности Севера Севергазбанк, компании Нетис Телеком и МТС-Ярославль.
Проект направлен:
на повышение готовности населения к получению государственных и муниципальных услуг в электронной форме,
расширения доступности широким слоям населения социальных проектов, реализуемых Правительством области на основе информационных технологий;
увеличение числа пользователей электронными сервисами банков, операторов сотовой связи, интернет провайдеров и др.
ускорение поиска работы (использование интернет ресурсов для поиска; возможность демонстрировать и использовать знания в области информационных технологий при выполнении своих должностных обязанностей)
на популяризацию информационных технологий среди населения Ярославского региона
Дополнительная информация во вложении: