В мэрии города Ярославля прошел круглый стол «Брендинг Ярославля — путь от идеи к воплощению». Под председательством заместителя мэра Олега Виноградова в обсуждении приняли активное участие эксперты из области культуры, истории, туризма, бизнес-структур, маркетинга и журналистики. Представители самых широких кругов ярославской общественности высказались о том, какой им видится концепция бренда, призванного в будущем способствовать социально-экономическому развитию города и улучшению его имиджа не только на российском, но и мировом уровне. Яркий и привлекательный бренд Ярославля должен быть органичным городскому сообществу, должен способствовать самоидентификации его жителей и иметь достойное реальное воплощение в городской среде.
Изучение опыта других регионов, проведение фокус-групп, сбор экспертных оценок, социологические исследования, — целый ряд мероприятий на круглом столе помог сформулировать экспертам успешный бренд областного центра Ярославля.