В период предновогоднего потока и высокой загруженности отделений связи, а также в рамках реализации федерального проекта «Борьба с очередями» все городские отделения области перешли на новый формат обслуживания. Новый формат обслуживания подразумевает нахождение рабочего места начальника отделения почтовой связи в клиентском зале, а также оптимизацию пространства – стеллажи с отправлениями находятся непосредственно за спинами операторов, а не в подсобных помещениях – все это позволяет сократить время обслуживания клиентов.
В 8 крупных отделениях филиала (40, 44, 49, 51, 52 , 64, и в центральном отделении г. Ярославля и в центральном отделении г. Рыбинска) установлены электронные очереди, которые в пиковые периоды распределяют нагрузку между специалистами и позволяют контролировать работу сотрудников. Для оперативного реагирования на увеличения объемов работы создана мобильная группа сотрудников.
Помимо электронной очереди в 6 ОПС установлены IP-камеры. Задача видеокамер – в режиме реального времени контролировать загруженность отделений связи и уровень клиентского сервиса для оперативной обработки почтовых отправлений. Камеры позволят оперативно скорректировать работу отделений, при необходимости перераспределять сотрудников для более качественного обслуживания клиентов.
Информационная справка о филиале
В состав УФПС Ярославской области – филиала Почты России входит 11 обособленных структурных подразделений. На территории области расположено 428 отделение почтовой связи и 1 пункт почтовой связи
Ежедневно в отделения почтовой связи региона обращаются более 44 тыс. граждан. В год филиал пересылает свыше 20 млн. писем и 600 тыс. посылок, около 700 тыс. денежных переводов. Филиал ежемесячно доставляет пенсионные и социальные выплаты свыше 250 тысячам гражданам.