Ситуация многим знакома: с некоторой периодичностью раздаются звонки из банков с предложением воспользоваться той или иной услугой. Общаются вежливо, а если абонент начинает возмущаться - извиняются и кладут трубку. Просьбы – больше не звонить, как правило, не помогают: звонки не прекращаются. Как там у К.Чуковского? И такая дребедень целый день: дин-ди-лень, динь-ди-лень, динь-ди-лень! Куда жаловаться?
На этот вопрос отвечает заместитель управляющего отделения Ярославль ГУ Банка России по ЦФО Евгений Ефремов: Прежде всего, посоветую Вам обратиться с заявлением в отделение того банка, от которого поступают звонки. Если Вы не являетесь его клиентом, то ваши права однозначно нарушаются. Но даже если Вы - клиент данного банка и предоставляли ему свои данные, Вы вправе отказаться от рекламы, в каком бы виде её не получали. Если после этого звонки будут продолжаться, то советую обратиться с жалобой в Роскомнадзор. Кроме того, по любым вопросам работы финансовых учреждений, в том числе и по данному, Вы можете обратиться в Банк России по бесплатному телефону 8-800-300-3000 или через интернет-приемную на сайте cbr.ru. В обращении необходимо указать организацию, от которой поступают звонки, номера телефонов. Следует также предоставить доказательства, к примеру, распечатку от оператора связи.