Одним из приоритетных направлений деятельности Росреестра является работа по противодействию коррупции, повышению информационной открытости и доступности для граждан осуществляемых государственных функций. Одним из способов достижения такой открытости в филиале кадастровой палаты по Ярославской области (далее - филиал КП) является "телефон доверия" по вопросам противодействия коррупции.
Он является каналом связи с гражданами и организациями в целях получения дополнительной информации для совершенствования деятельности филиала КП по вопросам противодействия коррупции, оперативного реагирования на возможные коррупционные проявления в деятельности работников, а также для обеспечения защиты прав и законных интересов граждан.
Номер «телефона доверия»: 8 (4852) 64-03-77.
Телефон функционирует ежедневно, круглосуточно, без выходных и перерывов, в автоматическом режиме и оснащен системой записи поступающих обращений (функция «автоответчик»). Конфиденциальность обращения гарантируется. Аудиозаписи, поступившие на «телефон доверия», хранятся один год, после чего подлежат уничтожению.
При обращении по номеру «телефона доверия» необходимо сообщить свою фамилию, имя и отчество, контактный телефон, адрес или адрес электронной почты (для получения ответа по существу), далее информацию о фактах коррупции или иных нарушениях законодательства о противодействии коррупции, совершенных работниками филиала КП.
Обращения, поступившие по «телефону доверия», не касающиеся коррупционных действий работников филиала КП, анонимные обращения (без указания фамилии, имени гражданина, направившего обращение), обращения, не содержащие почтового адреса или адреса электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, а также обращения, аудиозапись которых не разборчива и не понятна, не регистрируются и не рассматриваются.
Кроме этого, обращаем внимание на то, что статьей 306 Уголовного кодекса Российской Федерации предусмотрена уголовная ответственность за заведомо ложный донос о совершении преступления.
"Телефон доверия" не является телефоном экстренной службы.
Каждое обращение регистрируется (не позднее следующего рабочего дня с момента их поступления), анализируется и, при наличии сведений коррупционного характера, в течение одного рабочего дня с момента поступления, подлежит докладу руководству филиала КП. Дальнейшее рассмотрение обращения, осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».