Сервис ЭЗП продолжает масштабироваться

Новые регионы и отправители

Сервис Электронных заказных писем продолжает активно оцифровывать корреспонденцию. Пользователей становится все больше, сервис появился уже в 72 регионах страны — это порядка 660 городов и 128 000 сёл.

Главная цель перехода на ЭЗП — экономия времени и ресурсов. Замена бумажных заказных писем на электронные помогает снизить нагрузку в почтовых отделениях: не нужно относить письмо на почту, а адресат получает его почти мгновенно.

К сервису продолжают подключаться и новые отправители, сейчас их уже около 230: госорганы, организации и юридические лица. С полным перечнем подключенных отправителей и регионов, можно ознакомиться на сайте https://zakaznoe.pochta.ru/limits-alert. Каждый отправитель проходит через определённые этапы подключения и после этого у него появляется возможность рассылать электронные заказные письма.

Клиентам же, чтобы начать получать письма в электронном виде от официальных ведомств – ГИБДД, ФССП, ПФР, Суды и других – нужно лишь авторизоваться/зарегистрироваться на сайте Госуслуги и включить функцию получения электронной корреспонденции.

Включить получение писем от госорганов в электронном виде можно 3 путями:

Через мобильное приложение Почты России
Через сайт https://zakaznoe.pochta.ru
Через сайт Госуслуги

Пошаговую инструкцию о том, как подключить сервис ЭЗП в мобильном приложении, мы рассказывали здесь.

Чтобы получать письма от ведомств вовремя и не копить долги, нужно:

  • Подключить электронную доставку
  • Указать все адреса прописки (прошлые и настоящие) в настройках личного кабинета
  • Включить оповещение по e-mail и sms
  • С определённой периодичностью проверять свой личный кабинет

С чем можно столкнуться, если не подключиться к сервису ЭЗП:

  • Не получить письмо вовремя
  • Письмо может прийти на старый адрес
  • Письмо могут украсть из почтового ящика
  • Письмо «утонет» в макулатуре и потеряется
  • Для автовладельцев не успеть воспользоваться скидкой 50%
  • Забыть об оплате штрафа и повторно оплатить или не оплатить
  • «Погрязнуть» в целой горе бумажных писем, если вы владелец автопарка
  • Получить отказ в аэропорту из-за неоплаченных штрафов
  • Пропустить юридически важное письмо

Сервис ЭЗП — это очень удобно, ведь он максимально упрощает взаимодействие клиентов с госорганами. Дает возможность отправить и получить корреспонденцию прямо здесь и сейчас, не покидая пределов дома.


Комментарии к новости «Сервис ЭЗП продолжает масштабироваться»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.