Ростех поставил Почте России более 4800 почтоматов

Госкорпорация Ростех поставила Почте России 4804 автоматизированные почтовые станции для организации бесконтактной доставки в регионах страны. Таким образом, сеть компании увеличилась до 7500 почтоматов, став одной из крупнейших в России.

С помощью устройств клиенты могут получить посылки из большинства российских и зарубежных интернет-магазинов. Сегодня станции работают на выдачу предварительно оплаченных интернет-заказов, в конце года появится опция оплаты заказа на месте банковской картой.

«Автоматизация почтовой логистики – важный фактор развития электронной коммерции, который поможет продавцам оптимизировать затраты, а покупателям – комфортно совершать покупки. Новые почтоматы, разработанные и выпускаемые на предприятиях нашего холдинга, стали ядром сети автоматизированных пунктов выдачи Почты России. Программное обеспечение станций позволяет управлять сетью почтоматов в режиме реального времени, формировать архив данных, а также отображать информацию в мобильном приложении», – отметил генеральный директор Объединенной приборостроительной корпорации (управляющей компании холдинга «Росэлектроника» Госкорпорации Ростех) Сергей Сахненко.

Почтоматы Почты России разработаны и произведены предприятиями холдинга «Росэлектроника» – концерном «Автоматика» и Национальным центром информатизации.

«Почта развивает различные форматы «последней мили», чтобы у клиентов была возможность получать посылки наиболее комфортным для них способом. Кому-то удобно забирать посылки в метро или супермаркете, кто-то привык ходить в ОПС или вызывать курьера на дом. Развитая сеть почтоматов позволит нам разгрузить отделения и выстроить систему, при которой клиент сможет за 10 минут дойти до места получения заказа», – отметил заместитель генерального директора по операционному управлению и розничной торговле Почты России Алексей Лаптев.

Развитие сети почтоматов – один из приоритетных проектов Почты России, который позволит значительно расширить сеть выдачи посылок. Почтоматы экономят время клиентов: благодаря гибкому расположению нет необходимости идти в отделение или ПВЗ, а также ожидать курьера в определенное время.

https://rostec.ru/news/rostekh-postavil-pochte-rossii-bolee-4800-pochtomatov-/


Комментарии к новости «Ростех поставил Почте России более 4800 почтоматов»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.