Около 130 млн писем отправили клиенты Почты России с помощью электронной почтовой системы в 2020 году. Число отправителей за прошлый год выросло до 1300 (ведомства и организации), получателей среди физических лиц — до 6 млн, среди юридических лиц — до 17 тыс.
В декабре к онлайн-сервису подключили Ямало-Ненецкий автономный округ — он стал 82-м из 85 регионов России, жители которого теперь могут получать заказные письма онлайн. Осталось подключить три региона — Севастополь, Республику Крым и Магаданскую область.
В приоритете на 2021 год — увеличение количества отправлений, подключенных физических и юридических лиц, и, конечно же, числа отправителей среди ведомств и организаций.
«Мы добились показателя, при котором каждое десятое письмо сейчас доставляется в электронном виде. В 2020-м мы запустили еще одну, четвертую площадку, где можно подключить сервис электронных заказных писем, — это мобильное приложение “Сбербанк Онлайн”. Еще в конце года запустили “ВТБ-Онлайн”, сейчас проект пока пилотируется на нескольких десятках тысяч пользователей, но в 1-м квартале 2021-го планируется масштабирование по всей базе “ВТБ-Онлайн”. Количество клиентов-отправителей у нас увеличилось в 15 раз, среди них есть такие значимые ведомства, как ГИБДД, ФССП, ПФР, суды и многие другие», — рассказывают об успехах 2020 года коллеги из блока почтового бизнеса и социальных услуг.
Подробнее о возможностях ЭЗП и список ведомств-отправителей можно посмотреть на сайте zakaznoe.pochta.ru.