Ярославским межрегиональным УФАС России рассмотрен вопрос о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об индивидуальном предпринимателе, с которым государственный контракт, заключенный еще в 2019 году, был расторгнут по решению суда.
Обстоятельства дела таковы.
В мае 2019 года между государственным казенным учреждением и индивидуальным предпринимателем был заключен контракт на оказание услуг по обеспечению функционирования фоторадарных комплексов измерения скорости движения транспортных средств на территории Даниловского и Первомайского муниципальных районов.
Стоимость контракта составила 280 000,00 рублей, услуги по контракту оказывались в период с 13.05.2019 по 17.06.2019.
Подрядчик оказал услуги по контракту на сумму 277 406,06 рублей, заказчик их принял и оплатил. Потребности в оказании услуг на оставшуюся сумму у заказчика не было. На этом стороны и расстались.
Однако в 2024 году заказчику потребовалось закрыть контракт 2019 года в ЕИС. Для этого он сначала направил индивидуальному предпринимателю предложение о расторжении контракта по соглашению сторон. Не получив от своего бывшего подрядчика ответа, заказчик обратился в суд с иском о расторжении контракта.
Суд контракт расторг, и заказчик, как того требует закон, направил в антимонопольный орган обращение о включении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков.
На заседание антимонопольного органа извещенный надлежащим образом индивидуальный предприниматель явку не обеспечил. Заказчик же на заседании присутствовал и на включении сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр не настаивал.
В результате рассмотрения дела антимонопольным органом было принято решение сведения о данном подрядчике в реестр недобросовестных поставщиков не включать.