Почта России запустила онлайн-симулятор рабочего опыта для изучения бизнеса компании

Корпоративный университет Почты России совместно с компанией «Преактум» запустил онлайн-симулятор для знакомства с услугами и направлениями деятельности Почты. Сейчас он помогает изучить структуру компании студентам образовательных организаций, участвующим в конкурсе проектов «Предпринимательский кейс Почты России» в Великом Новгороде. В дальнейшем с его помощью Почта сможет обучать сотрудников и повышать их компетенции.

Онлайн-симулятор рабочего опыта — это серия теоретических и практических заданий, которые позволяют узнать больше о принципах и специфике работы Почты России, приобрести полезные навыки и проверить свои знания. Задания разделены по темам: электронная коммерция, услуги для физических лиц и интернет-магазинов, наземная и авиалогистика, а также операционный блок. Такое обучение помогает сформировать подробное представление о компании и перспективах её развития.

«Чтобы максимально подробно и качественно представить наши сервисы и познакомить студентов с ключевыми направлениями деятельности Почты, требуется как минимум неделя. С помощью онлайн-симулятора рабочего опыта это можно сделать за пять часов самостоятельной работы. Мы интегрировали онлайн-симулятор в предпринимательский кейс, чтобы студенты могли быстрее изучать корпоративные задачи компании и повышать свои компетенции», — прокомментировала руководитель корпоративного университета Почты России Юлия Чередникова.

Онлайн-симулятор запущен как цифровой инструмент повышения информированности о деятельности Почты и привлечения молодёжи для трудоустройства в компанию. К 2030 году Почта планирует стать главной цифровой государственной мультифункциональной платформой для бизнеса, и для этого ей требуется высококвалифицированный персонал.

Информационная справка

АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов свыше 42 тысяч точек, порядка 70% из которых находятся в малых населённых пунктах. В 2020 году Почта доставила 334,6 млн отправлений с товарным вложением. Для компаний электронной торговли Почта сократила процесс подключения к своим услугам до 30 минут и полностью перевела его в онлайн. Также для интернет-магазинов работает сервис «Лёгкий возврат», позволяющий покупателям возвращать товары в любое отделение почтовой связи (ОПС). А получать посылки клиенты могут не только в ОПС, но и через партнёрские пункты.

«Преактум»всероссийский оператор по работе с молодыми талантами, соединяющий компании и студентов. За пять лет в конкурсах «Преактум» приняли участие свыше 25 тыс. студентов и выпускников. Компания выпускает собственные ИТ-продукты для проверки компетенций и проведения конкурсов среди молодых кадров. Проект был создан в 2016 году на площадке частной филантропической организации «Рыбаков Фонд».

Партнёры проекта «Рыбаков Фонд», Сколково, АСИ, ФРИИ, Кружковое движение, общественная организация «Опора России».


Комментарии к новости «Почта России запустила онлайн-симулятор рабочего опыта для изучения бизнеса компании»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.