Сотрудничество с маркетплейсами является перспективным направлением развития "Почты России", заявил в среду директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками компании Гавриил Навроцкий.
"Мы видим перспективы в развитии сотрудничества с маркетплейсами в части организации пунктов выдачи", — сказал Навроцкий.
В качестве конкурентного преимущества "Почты России", он назвал широкую сеть отделений, наличие собственных терминалов и складских помещений.
"При этом мы продолжаем развивать инфраструктуру – уже в этом году планируем открыть несколько крупных фулфилмент-центров в разных городах страны", — сказал Навроцкий.
Источник: https://realty.interfax.ru/ru/news/articles/134225?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D