С апреля Почта России повышает заработные платы сотрудникам своих IT-дочек. Объем инвестиций составляет 1,1 млрд рублей. Ранее на этой неделе компания объявила о масштабном повышении заработных плат для 65 000 сотрудников почтовых отделений.
Повышение зарплат коснется двух дочерних IT-компаний: «Почта Сервис» и «Почтовые технологии». Почтатех отвечает за создание цифровых продуктов Почты России. Центры разработки расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Пушкине, Иннополисе, Ростове-на-Дону, Омске и Ижевске. В компании работают более 1300 сотрудников, которым повысили зарплату в среднем на 20%.
Также запланировано повышение заработной платы для всех сотрудников компании «Почта Сервис». Повышение составит до 20 % в зависимости от компетенций сотрудников, проектной загрузки и периода с прошлой индексации. Сотрудники «Почта Сервис» работают во всех регионах Российской Федерации, включая Центральный регион, Юг, Урал, Сибирь и Дальний Восток. Компания обслуживает все IT-системы Почты на первой и второй линиях технической поддержки, а также отвечает за поддержку ИТ-инфраструктуры Почты, которая насчитывает порядка 900 000 единиц техники.
«Цифровая трансформация Почты была бы невозможна без талантливых разработчиков, инженеров и других IT-специалистов. Потому так важно постоянно работать над условиями труда команды почтового IT. Каждый день команды Почтатеха и Почта Сервиса совершенствуют наши системы, чтобы миллионам клиентов было удобнее пользоваться услугами Почты. А комфорт клиента – это наш безусловный приоритет», – отметил Максим Акимов, генеральный директор Почты России.
Ранее на этой неделе Почта объявила о повышении заработных плат для 65 000 сотрудников почтовых отделений. Объем инвестиций в индексацию составил 3,6 млрд рублей. Повышение затронуло операторов, почтальонов, начальников и заместителей начальников отделений из городов с населением более 100 000 человек. Почта повысла их оклады в среднем почти на 25% и довела заработную плату до медианы рынка по сопоставимым профессиям.