На долю «Почты России» приходится 20–25% рынка доставки в e-com. Об этом сообщил директор по развитию товарной витрины и взаимодействию с поставщиками «Почты России» Гавриил Навроцкий на конференции «Ъ» «Е-com в России: New Retail. New opportunities».
«Это не только потому, что у нас самая крупная сеть наших почтовых отделений, самая большая курьерская служба, которая покрывает больше 12 тыс. населенных пунктов, но еще и потому, что мы действительно производим активные изменения и подстраиваемся под наших партнеров. В частности, у нас активно развивается партнерство со всеми топ-5 маркетплейсами. Не только с ними, но и с многими компаниями e-com на рынке»,— сказал господин Навроцкий.
Data Insight оценивала долю доставок собственными службами онлайн-ритейлеров в 2021 году в 75%. У логистических компаний доля снизилась с 40% до 25% соответственно, хотя в абсолютном выражении количество доставок увеличилось на 14%. Всего в прошлом году покупателям доставили 1,57 млрд посылок, это на 78% выше, чем в позапрошлом году.
Источник: https://www.kommersant.ru/doc/5217732?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews%2Fsearch%3Ftext%3D