Аналитическая платформа позволит менеджменту Почты России получать в режиме реального времени оперативные данные по ключевым показателям каждого отделения: укомплектованность штата, загруженность, финансовые показатели и пр. В перспективе это будет способствовать росту качества обслуживания клиентов, поможет выявить зоны развития в процессах и повысит их эффективность. Опытная эксплуатация аналитической платформы будет запущена в первом квартале 2020 года. Подключение всей сети к системе намечено на второй квартал 2020 года.
«Новая платформа будет интегрирована с другими информационными системами Почты России, например, с системой управления электронной очередью, системой управления рабочим временем персонала. Мы располагаем значительной клиентской аудиторией и широким спектром востребованных у клиентов услуг, поэтому нам необходимо уметь структурировать и эффективно управлять большими данными, опираясь на лучшие мировые практики», - отметил заместитель генерального директора Почты России по операционному управлению и розничной торговле Михаил Волков.
Информационная справка о филиале
В состав УФПС Ярославской области – филиала Почты России входит 11 обособленных структурных подразделений. На территории области расположено 428 отделений почтовой связи.
Ежедневно отделения почтовой связи региона пересылают более 70 тыс. писем и 2 тыс. посылок, около 2 тыс. денежных переводов и обслуживают более 45 тыс. граждан.