Жалоба ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика — ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» при проведении открытого аукциона признана обоснованной, сообщает пресс-служба Ярославского УФАС России.
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) рассмотрела жалобу ООО «Белые окна» на действия государственного заказчика — федерального государственного образовательного учреждения среднего профессионального образования «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» (ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления») при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по замене деревянных оконных блоков на окна из ПВХ-профиля в зданиях учебных корпусов и общежития колледжа и признала ее обоснованной.
ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» нарушило часть 4 статьи 33 ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», согласно которой заказчик, официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее чем за десять дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В нарушение Закона ФГОУ СПО «Ярославский межрегиональный колледж градостроительства и управления» отказалось от проведения аукциона в день его проведения, мотивируя отказ неправильным расчетом максимальной цены контракта.
Также при рассмотрении жалобы Комиссия выявила нарушения законодательных требований, предъявляемых к содержанию аукционной документации и порядку подачи заявок на участие в аукционе.
«В частности, вопреки пункту 1 части 4 статьи 34 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ заказчик включил в документацию не все обязательные требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе, а именно: аукционная документация не содержала обязательных требований к участникам размещения заказа о представлении копий учредительных документов и решений об одобрении или о совершении крупной сделки, что нарушает подпункты «г», «д» пункта 1 части 2 статьи 35 ФЗ от 21.07.2005 № 94-ФЗ», — прокомментировал заместитель руководителя Паутов Иван Геннадьевич.
По результатам рассмотрения жалобы Комиссия Ярославского УФАС России предписала аннулировать аукцион.