Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.
Одним из самых важных критериев по-прежнему остается надежность банка. Определить надежность можно с помощью рейтингов (они показывают качество финансового управления), системной значимости (список таких организаций устанавливает ЦБ) и изучению его собственника. Следующий вопрос – насколько продукты той или иной организации соответствуют вашим потребностям или потребностям вашего бизнеса. К примеру, для крупных компаний важен банк, способный давать кредиты, сопоставимые с их масштабом. Частным клиентам важно подобрать продукт под конкретную цель, а это значит, линейка кредитных предложений того или иного банка должна быть достаточно широка, чтобы клиент мог это сделать. Кроме того, клиентам сегодня очень важно (помимо условий по конкретному продукту) удобство взаимодействия с банком при обслуживании кредита, качество сервиса, понятные каналы дистанционного обслуживания, такие как мобильное приложение. На протяжении последних нескольких лет российский финансовый сектор очень сильно изменился в этом отношении: сегодня битву за клиента выигрывают те игроки, кто инвестирует в технологии, в качество сервиса.