Убытки общественного транспорта существенно сказываются на экономике Ярославля. Ежегодно из бюджета на их погашение выделяется около 400 миллионов рублей. На заседании комиссии по экономике муниципалитета города было решено для сокращения данных трат провести аудит, урезать издержки транспортников и перекроить существующую схему транспортных маршрутов. Сегодня общественный транспорт является нерентабельным, поэтому планируется убрать значительную долю коммерческих маршрутных такси. Под сокращение могут попасть до 40 % частных перевозчиков, чтобы пассажиры перешли с маршрутного такси на общественный транспорт. Кроме того, для общественного транспорта будут изменены маршруты, чтобы они могли идти через весь город. Каким образом, эти изменения могут коснуться жителей города пока не ясно, но что пострадавшими станут коммерческие маршруты уже понятно 100%но.
111
Перекоп.Фактически-десять минут до Центра...Практически,после девяти вечера ни оттуда ни туда не добраться.В девять вечера 87 и 95 маршрутки прекращают движение. В 10 - 85маршрутка тоже исчезает. 19 автобус ходит до семи. 3или 7 автобус можно прождать 30-40 минут(а с семи вечера и 7 и 3 табуном несутся в парк и ездят только до Гудованцева)...ЧТО ВЫ СОКРАЩАТЬ СОБРАЛИСЬ??????