В конце апреля компания «Балтика» выпускает на рынок новый продукт — питьевую воду «Живой Ручей», добываемую из артезианской скважины в Ярославле. Вода проходит 4 стадии очистки, среди которых тонкая очистка высокотехнологичными нанофильтрами, позволяющими сохранить естественную минерализацию воды.
Компания «Балтика» провела изыскательные геодезические работы в нескольких регионах с целью найти высококачественную воду со сбалансированным природным химическим составом. Вода из ярославской артезианской скважины полностью удовлетворила данным требованиям.
В текущих условиях нестабильной экономической ситуации, усиления регулирования пивоваренной отрасли, «Балтика» находит новые пути для укрепления своих позиций на рынке. Диверсификация портфеля брендов, развитие непивного направления — это элементы долгосрочной стратегии компании «Балтика».
«Выпуская воду «Живой ручей», компания «Балтика» укрепляет свои позиции в непивном сегменте, — комментирует вице-президент по маркетингу компании «Балтика» Денис Шерстенников. — В прошлом году мы запустили успешную новинку — квас натурального брожения «Хлебный Край», теперь предлагаем нашим покупателям питьевую артезианскую воду «Живой Ручей».
Вода «Живой Ручей» добывается из артезианской скважины глубиной около 80 метров в городе Ярославле. Она проходит очистку с помощью сетчатых фильтров, с помощью песчаных фильтров и с помощью высокотехнологичных нанофильтров. Данные нанофильтры позволяют сохранить природный состав артезианской воды, насыщенный микроэлементами. Компания «Балтика» специально для запуска воды «Живой ручей» произвела закупку оборудования у крупнейшего в мире производителя мембранных элементов. После прохождения через нанофильтры вода озонируется, что в отличие от технологии хлорирования, является экологически чистым способом очистки.
Вода «Живой Ручей» предназначена для ежедневного употребления.
Газированная и негазированная вода «Живой ручей» будет выпускаться в бутылках 0,5 литра и 1,5 литра. Компания «Балтика» планирует осваивать рынок воды постепенно, начав тестовые продажи «Живого Ручья» в европейской части России. Для продвижения «Живого ручья» компания «Балтика» планирует использовать свою дистрибуционную сеть, которая является одной из самых развитых в России. Вода «Живой Ручей» будет относиться к среднеценовой категории.