Клиенты Почты России в Ярославской области в этом году на 15% чаще стали пользоваться услугой «Лёгкий возврат»

С начала 2022 г. жители Ярославской области свыше 4000 раз воспользовались услугой Почты России «Лёгкий возврат». Популярность сервиса выросла более чем на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Покупатель бесплатно и быстро может вернуть не подошедший ему товар обратно в интернет-магазин из любого почтового отделения. Единственное условие – продавец должен пользоваться услугой Почты России «Лёгкий возврат» Когда покупатель оформляет заказ, интернет-магазин сообщает ему о возможности вернуть товар и сроках, когда это можно сделать.

Упрощённая процедура занимает не больше одной минуты. Для возврата понадобится только трек-номер заказа. То есть можно обойтись без чека и паспорта.

Возвратный трек-номер формируется через личный кабинет на сайте сервиса. Услуга представляет интерес для интернет-магазинов: увеличивается количество потенциальных покупателей и лояльность постоянных клиентов, растёт средний чек и частота заказов, потому что покупатель больше не боится приобретать товар дистанционно.


Комментарии к новости «Клиенты Почты России в Ярославской области в этом году на 15% чаще стали пользоваться услугой «Лёгкий возврат»»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.