Как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг Росреестра в электронном виде?

В личном кабинете Росреестра в разделе «Регистрация прав» http://lk.rosreestr.ru для граждан доступен ряд услуг с подписанием усиленной квалифицированной электронной подписью (УКЭП):

  • Заявление о внесении изменений и дополнений в регистрационную запись об ипотеке из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);
  • Заявление о выдаче электронной закладной из личных кабинетов сторон сделки (2 и более);
  • Заявление о внесении сведений в ЕГРН по инициативе заинтересованного лица;
  • Заявление о постановке на государственный кадастровый учёт и государственной регистрации возникновения права;
  • Заявление о постановке на государственный кадастровый учёт;
  • Заявление о кадастровом учёте в связи с изменением сведений об объекте недвижимости;
  • Заявление о внесении сведений о ранее учтённом объекте недвижимости;
  • Заявление о внесении записи о невозможности государственной регистрации права без личного участия правообладателя;
  • Заявление о внесении дополнительных сведений;
  • Заявление о государственной регистрации возникновения и перехода права на объект недвижимости;
  • Заявление о снятии с государственного кадастрового учёта и заявление о государственной регистрации прекращения права;
  • Подача заявлений из личных кабинетов сторон сделки (2 и более) (например, регистрация договоров долевого участия в строительстве);
  • Возможность использования сервиса согласования местоположения границ.


    Получить сертификат УКЭП можно бесплатно с помощью приложения «Госключ». Оно доступно для скачивания во всех популярных магазинах приложений. Ключ электронной подписи создаётся, хранится и применяется в самом приложении: не нужны USB-токены и СМС-пароли.

    Для получения сертификата УКЭП потребуется:
    - подтверждённая учётная запись на Госуслугах (с указанными данными СНИЛС и ИНН в личном кабинете);
    - номер телефона, привязанный к вашей учётной записи (при регистрации на него придёт смс с кодом активации);
    - установленное приложение «Госключ» (с предварительно полученной усиленной неквалифицированной электронной подписью);
    - идентификация личности.

    Пройти процедуру идентификации личности можно одним из следующих способов:
    - очная идентификация в офисе МФЦ (потребуется паспорт РФ);
    - с помощью загранпаспорта нового образца и смартфона (планшета) с NFC-модулем;
    - по биометрии (если ранее регистрировали свои данные в единой биометрической системе).

    При возникновении сложностей в работе с приложением можно обратиться в техническую поддержку – goskey@gosuslugi.ru.

    Подавайте документы в Росреестр в электронном виде, ведь это быстро и удобно!

Организации, указанные в новости

Комментарии к новости «Как выпустить сертификат УКЭП для получения услуг Росреестра в электронном виде?»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.