В Ярославле завершается процесс легализации рынка наружной рекламы, как отметил заместитель мэра Игорь Блохин на прошедшем в мэрии совещании, за июль 2015 года в городе демонтировано 49 незаконных конструкций различного типа, а до конца августа в Ярославле не останется ни одной незаконной конструкции. Размещать «наружку» теперь можно только в рамках проводимых аукционов, на которых мэрия с начала года уже заработала 30 миллионов рублей. Заммэра считает, что теперь выиграть аукцион может любой предприниматель, это сделает рынок наружной рекламы более дешевым и «размонополизированным», что само по себе уже благо.
На следующем этапе борьбы с незаконной рекламой в Ярославле власти готовы взяться за рекламу на фасадах зданий и вывесках. Комитетом по рекламе мэрии уже начата подготовка регламентирующих деятельность в данном направлении документов, а также проводится ревизия вывесок на зданиях на предмет законности.
Любопытный факт: утвержденная муниципалитетом города легальная схема размещения рекламных конструкций на текущий момент сегодня включает 331 объект и постоянно дополняется.