Общее количество пользователей интернет-банка PSB-Retail превысило 500 тысяч человек. За год количество пользователей, совершающих операции и имеющих информационный доступ, выросло почти в 2 раза. По итогам 1-го квартала уже 35% розничных клиентов банка являются пользователями интернет-банка PSB-Retail.
Интернет-банк PSB-Retail для физических лиц был запущен в 2005 году, а в 2010 году был существенно обновлён. С его помощью клиенты Промсвязьбанка могут получать полноценное обслуживание и управлять своими средствами круглосуточно. Клиентам доступны платежи без комиссии в пользу более 350 организаций, включая коммунальные платежи, платежи в адрес операторов мобильной связи, интернет-провайдеров, платежи в пользу государственных и муниципальных органов власти, а также других организаций, оказывающих услуги физическим лицам, по готовым шаблонам с реквизитами для платежей и произвольным платежным реквизитам.
Также в интернет-банке можно заказывать банковские карты, открывать срочные вклады, настраивать автоматическое выполнение операций по заданному расписанию и многое другое. В апреле 2011 года в интернет-банке PSB-Retail появилась возможность мгновенного пополнения электронных кошельков платежной системы QIWI без комиссии.
Доля операций, совершенных частными клиентами в 1-м квартале 2011 года по каналам дистанционного банковского обслуживания (интернет и контакт-центр), составила 66% от общего количества аналогичных операций физических лиц, проведенных в банке (учитывались переводы и платежи, в т.ч. операции перевода средств между счетами клиента, безналичные конверсионные операции, а также операции с действующими вкладами). По сравнению с аналогичным периодом 2010 года количество операций, проведенных по каналам дистанционного банковского обслуживания, выросло почти на 30%.
«Мы активно развиваем PSB-Retail, последовательно улучшая функциональность системы, качество и удобство сервиса. Для нас очень важно создавать продукт, который востребован клиентами. Интернет-банк Промсвязьбанка занимает лидерские позиции в рейтинге пользователей на сайте banki.ru и в профессиональном рейтинге журнала «Финанс». Устойчивый рост числа пользователей PSB-Retail подтверждает высокие оценки интернет-банка и важность развития дистанционных каналов для предложения лучшего сервиса нашим клиентам», — отметил Кирилл Турбанов, вице-президент и руководитель блока «маркетинг».