Прошел ровно год с момента тревожных событий, развернувшихся осенью 2008 года вокруг Ярсоцбанка. Это хороший повод для оценки ситуации и тех изменений, которые произошли в Ярсоцбанке за это время, — считают в руководстве банка.
«Сегодня можно уверенно говорить о стабильном увеличении числа клиентов, которые приходят к нам для получения различных услуг», — говорит Президент — Председатель Правления банка Сергей Балакин.
За последние полгода клиентопоток физических лиц увеличился на 11%. За это время в банке на 36% увеличился объем кредитов, выдаваемых населению, на 15% — объем привлекаемых вкладов населения, на 20% — портфель кредитов малому и среднему бизнесу. Клиентам банка предложена новая линейка вкладов, разработанная с учетом различных возможностей и желаний вкладчиков. Банк сохраняет неизменными условия предоставления розничных кредитов, не увеличивая ставку по кредитам уже в течение 5 лет. Внедрены 7 новых кредитных продуктов для предприятий малого и среднего бизнеса, разработанные с учетом новых экономических обстоятельств. Дважды за полугодие снижались ставки по кредитам МСБ. Клиентская база по данным продуктам имеет устойчивую тенденцию к расширению. Число юридических лиц, находящихся на обслуживании в банке осталось прежним, что, в условиях экономического кризиса, тоже справедливо будет считать положительной динамикой.
«Во многом успехи банка обеспечены процессом интеграции в банковскую группу Промсвязьбанка, который в целом оказался полезным для нашего клиента», — считает Президент-Председатель Правления банка Сергей Балакин.
Итоги деятельности банка говорят о полном восстановлении доверия ярославцев к крупнейшему региональному банку и о хороших перспективах развития Ярсоцбанка в дальнейшем.
Возвращаясь к октябрьским событиям 2008 года, напомним, что в это время по причине недобросовестной конкуренции была спровоцирована паника в рядах клиентов. Действия вкладчиков свидетельствовали о возникшем кризисе доверия к банку. Часть людей, опасаясь за судьбу своих денег, предпочли нарушить вклады в банке. Однако большее число клиентов не дрогнуло под нажимом ложной агитации и ажиотажа. Время показало, что они не ошиблись и не напрасно верили в надежность своего банка.