Электронное извещение о поступлении почтового отправления может быть отправлено адресату одним из следующих способов:
- Push-уведомление в мобильное приложение
- Сообщение в мессенджер
- СМС-сообщение (если не удалось доставить push-уведомление или сообщение в мессенджер)
- Сообщение по электронной почте
Подключить услугу можно в личном кабинете или мобильном приложении после регистрации или авторизации. В отделении почтовой связи вам предложат подключить электронные извещения при оформлении простой электронной подписи или при вручении отправления.
Подключая услугу, вы отказываетесь от получения бумажных извещений по формам ф.22, ф.22-о, ф.22/119. Сервис электронных извещений начинает действовать на следующий рабочий день после его подключения. При этом бумажные извещения перестанут приносить в ваш почтовый ящик. Электронные извещения доставляются в течение часа с момента регистрации прибытия отправления в отделении связи и хранятся в течение 6-ти месяцев.
Отказаться от услуги можно при обращении в отделение почтовой связи. Сервис будет отключён на следующий день после обращения в отделение.
В случае изменения номера телефона или адреса получения отправлений важно обновить данные. Сделать это можно в отделении почтовой связи.
Печатать электронное извещение перед походом в отделение не нужно. Давайте вместе экономить бумагу!
Перейти на электронные извещения
Источник: pochta.ru