Центру обслуживания клиентов (ЦОК) филиала ОАО «МРСК Центра» — «Ярэнерго» в Данилове исполнилось два года. К этому событию был приурочен день открытых дверей, на который были приглашены представители исполнительной власти города Данилова и клиенты филиала.
За два года работы в ЦОКе обратилось 4 785 потребителей. Из них подавляющее большинство обращений — 93 % — поступило от физических лиц. Специалисты Центра оказали свыше 3 200 консультаций, связанных с вопросами технологического присоединения к электрическим сетям филиала.
Большинство клиентов (3 788) предпочли обратиться в ЦОК лично и получить консультацию специалистов. Это свидетельствуют о востребованности Центра обслуживания клиентов в Данилове. Обращения от потребителей поступали по электронной почте и по телефону прямой линии энергетиков 8-800-50-50-115.
«Изначально Центры обслуживания клиентов были созданы для работы с обращениями по вопросам технологического присоединения. Теперь спектр их деятельности значительно расширился. На базе Центра в течение года проводился ряд мероприятий, направленных на повышение грамотности клиентов в сфере энергопотребления. Здесь можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с электроснабжением, заключить договоры на выполнение работ и техническое обслуживание, энергосервисные контракты, услуги филиала по внедрению энергосберегающих технологий. В 2011 году на площадке Даниловского ЦОКа планируется организовать продажу приборов учета, установить терминал оплаты услуг ЖКХ, привлечь представителей банков, организаций ЖКХ для комплексного обслуживания клиентов», — отметил начальник Управления взаимоотношений с клиентами Ярэнерго Рустам Холматов.