Всего за 11 месяцев 2024 года Управление Росреестра по Ярославской области рассмотрело 2441 обращение от граждан и юридических лиц, более 74% из которых поступило в электронном виде.
Чаще всего заявители обращались по вопросам регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, кадастрового учёта и предоставления сведений ЕГРН (61% обращений). На втором месте — обращения по вопросам земельного контроля (надзора) (15%), на третьем — контроля за деятельностью СРО арбитражных управляющих (5%). Оставшиеся 19% обращений касались землеустройства, разъяснений законодательства, электронных услуг и иных вопросов, относящихся к компетенции Росреестра.
Также важно отметить и результаты работы Управления по оказанию консультационной помощи гражданам. Так, в 3 квартале текущего года более 200 человек получили онлайн-консультации по телефону горячей линии, в режиме видеоконференцсвязи, и ещё более 50 в рамках очного диалога на площадках МФЦ.
Организации, указанные в новости