Автобусы и троллейбусы в Ярославле могут объединить по новому плану мэрии

На заседании рабочей группы в муниципалитете города заместитель мэра Игорь Блохин обозначил основную идею новой транспортной стратегии города. Она заключается в том, чтобы убрать момент конкуренции между городскими перевозчиками, объединив ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс», и перераспределить маршруты. Однако концепция не была представлена в полном виде, чтобы её не исказили СМИ, что как раз и может породить различного рода непонимания и искажения.

В перспективе часть троллейбусных маршрутов предполагается заменить автобусными. Это ожидает троллейбус, который следует по Полушкиной Роще – контактные провода там изношены уже до предела, а менять их дорого. Сокращение коснётся и частных перевозчиков, правда, в каком именно объёме – пока неизвестно. Также в планах мэрии увеличение стоимости проезда в транспорте. Оно будет постепенным. С 2016-го года проезд будет стоить 20 рублей. Ещё через год – 23 рубля, а к 2018-му года стоимость одной поездки составит 25 рублей. Так городская транспортная сеть имеет шанс стать безубыточной. Блохин отметил также, что без проведения реформы ситуация через несколько лет с ярославским общественным транспортом может сложиться критическая.

Любопытный факт: в канадском Торонто появился новый вид городского общественного транспорта (на иллюстрации) – автобус-амфибия Hippo, который везёт пассажиров по земле и вплавь.


Комментарии к новости «Автобусы и троллейбусы в Ярославле могут объединить по новому плану мэрии»
no image
Станислава Герасимова

Думаю, что должен быть общий план перевозок всеми видами транспорта.Чтобы не было,где пусто ,а где густо.И единое согласованное расписание движения транспорта(и общественного и частных предпринимателей) НО... Когда "согласья нет,на лад дело не пойдет".И здесь нужно применить власть,чтобы горожане не простаивали в ожидании хоть какого то транспорта.