На заседании рабочей группы в муниципалитете города заместитель мэра Игорь Блохин обозначил основную идею новой транспортной стратегии города. Она заключается в том, чтобы убрать момент конкуренции между городскими перевозчиками, объединив ПАТП-1 и «Яргорэлектротранс», и перераспределить маршруты. Однако концепция не была представлена в полном виде, чтобы её не исказили СМИ, что как раз и может породить различного рода непонимания и искажения.
В перспективе часть троллейбусных маршрутов предполагается заменить автобусными. Это ожидает троллейбус, который следует по Полушкиной Роще – контактные провода там изношены уже до предела, а менять их дорого. Сокращение коснётся и частных перевозчиков, правда, в каком именно объёме – пока неизвестно. Также в планах мэрии увеличение стоимости проезда в транспорте. Оно будет постепенным. С 2016-го года проезд будет стоить 20 рублей. Ещё через год – 23 рубля, а к 2018-му года стоимость одной поездки составит 25 рублей. Так городская транспортная сеть имеет шанс стать безубыточной. Блохин отметил также, что без проведения реформы ситуация через несколько лет с ярославским общественным транспортом может сложиться критическая.
Любопытный факт: в канадском Торонто появился новый вид городского общественного транспорта (на иллюстрации) – автобус-амфибия Hippo, который везёт пассажиров по земле и вплавь.
Думаю, что должен быть общий план перевозок всеми видами транспорта.Чтобы не было,где пусто ,а где густо.И единое согласованное расписание движения транспорта(и общественного и частных предпринимателей) НО... Когда "согласья нет,на лад дело не пойдет".И здесь нужно применить власть,чтобы горожане не простаивали в ожидании хоть какого то транспорта.