Почта России впервые стала официальным спонсором Профессионального футбольного клуба ЦСКА (ПФК ЦСКА) в футбольном сезоне-2021/22. Соответствующее соглашение стороны подписали в конце декабря.
По условиям договора, Почта сможет брендировать конструкции на игровом поле ВЭБ Арены – домашнем стадионе ПФК ЦСКА. Кроме того, логотипы компании появятся на тренировочной форме футболистов клуба, на его сайте и в социальных сетях. А игроки ПФК ЦСКА смогут участвовать в рекламных кампаниях и мероприятиях Почты России.
«Сейчас наш головной офис в Москве переезжает в новое здание на территории ВЭБ Арены, где Почта – один из основных арендаторов. Поэтому партнерство с клубом, с которым мы теперь делим дом, – это логичный шаг. По условиям соглашения, мы сможем использовать рекламные поверхности ВЭБ Арены и оказывать поддержку футбольной команде при подготовке к матчам», – прокомментировала директор по маркетингу и корпоративным коммуникациям Почты России Софья Ваняткина.
«Мы рады, что можем предложить все возможности клуба для решения имиджевых задач Почты России. Они уделяют большое внимание спортивной отрасли, и мы рады помочь в продвижении бренда в этой сфере. Поддержка клуба Почтой России, в свою очередь, надеюсь, поможет нам бороться за самые высокие места в российском футболе», — сказал генеральный директор ПФК ЦСКА Роман Бабаев.
Поддержка спорта – это важная часть корпоративной культуры Почты. Компания проводит ежегодные спартакиады для своих сотрудников, выступает партнером крупных спортивных мероприятий и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания, Национальной федерации бадминтона и Континентальной хоккейной лиги.
АО «Почта России» — крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 42 000 точек, порядка 80% из которых находятся в малых населенных пунктах.
Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, в 2020 г. Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа. К 2025 г. компания планирует снизить выбросы углекислого газа на 20% в расчете на 1 кг перевезенного груза.
Почта поддерживает крупные спортивные мероприятия и является спонсором Российского футбольного союза, Футбольной национальной лиги, Всероссийской Федерации плавания и Национальной федерации бадминтона. Компания сотрудничает более чем со 150 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 1 500 студентов ежегодно.
Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания модернизировала свыше 8 000 отделений — 19% от общего числа. В 2020 г. Почта инвестировала 105 млн рублей в развитие доступной среды в почтовых отделениях. В конце 2020 г. в Почте России работало более 5 000 сотрудников с инвалидностью.