Теперь необязательно указывать полный адрес получателя и знать его ФИО – достаточно ввести номер телефона адресата в формате +7ХХХХХХХ на сайте или в мобильном приложении Почты.
Сервис доступен при условии разрешения получателем принимать посылки по номеру телефона. Услугу можно подключить в настройках профиля: раздел «Еще» → «Мой профиль».
Как отправить посылку?
В мобильном приложении или на сайте нужно выбрать раздел «Отправка» и далее «Посылка». В поле «Куда» ввести номер телефона получателя или выбрать получателя из контактов в мобильном телефоне.
После ввода номера телефона адрес получателя (до востребования) заполняется автоматически. Отправителю будет виден только город доставки и индекс получателя. Персональные данные – фамилия и адрес – указываться не будут. Дальше отправителю необходимо ввести вес посылки и выбрать способ доставки и оплаты. После остается упаковать посылку и сдать ее в ближайшем отделении.
Посылка будет доставлена до востребования в то почтовое отделение, к которому относится адрес, указанный в профиле получателя.