Комментирует директор территориального офиса Росбанка в Ярославле Татьяна Панова.
Можно выделить несколько ключевых показателей, которые помогут определиться с выбором финансового партнера:
- главный критерий – доверие. Важно учитывать репутацию банка, акционеров, российские и международные рейтинги, отзывы клиентов на специализированных ресурсах;
- уровень клиентского сервиса. Здесь речь идёт не только о менеджере, который будет помогать с решением вопросов, но и о комфортном ежедневном взаимодействии с банком. Например, об удобном мобильном приложении с широким функционалом, которое позволит лишний раз не обращаться в офис банка;
- привлекательные процентные ставки по вкладам и более выгодные условия кредитования, например, сниженная ставка по ипотеке и потребительским кредитам, а также увеличенный срок возврата денежных средств. Как правило, банк быстро одобряет заявки владельцев ИЗК. Ведь он знает компанию, в которой работает человек, видит поступления на его счет. Поэтому обычно необходимо либо минимум документов, либо вообще их не требуют. Чаще всего предварительно одобренное предложение по кредиту ждет владельца карты в мобильном приложении. Для его получения достаточно нажать одну кнопку и получить деньги на счет;
- дополнительные сервисы, такие как кешбэк, снятие наличных в банкоматах без комиссии, выпуск дополнительных карт, в том числе цифровых дебетовых и кредитных, возможность привязать к карте счета в разных валютах и т.д.