«Отправка»: окно для корпоративных клиентов Почты

Требования клиентов к уровню почтово-логистического сервиса растут с каждым днем. В условиях увеличивающейся конкуренции для оказания качественных услуг мы постоянно совершенствуем цифровые продукты. И сегодня рассказываем о главных новинках сервиса «Отправка».

Otpravka.pochta.ru - это единая точка взаимодействия Почты с бизнесом: от заключения договора онлайн до работы в личном кабинете (ЛК). Сервис позволяет автоматизировать работу интернет-магазинов и крупных отправителей в части доставки. Основной функционал- подготовка и создание почтовых отправлений.

Одна из новых функций, которая появилась в сервисе - управление адресами вызова курьера в личном кабинете. Клиенты теперь могут управлять доставками — заводить новые адреса, подключать доступные услуги, блокировать адреса, добавлять альтернативные адреса и проверять статусы доставки в личном кабинете. То есть, если раньше вся обработка курьерского вызова по всем отправлениям происходила через контактный центр, то сейчас все стало полностью автоматизировано в личном кабинете.


Комментарии к новости ««Отправка»: окно для корпоративных клиентов Почты»
Еще не написано ни одного отзыва. Будьте первым.